pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ деятельности турфирмы


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  3

Глава I. Туриндустрия и туррынок  6

1.1. Понятие и сущность туррынка  6

1.2. Маркетинговая конкурентная политика турагенств  15

1.3. Исследование рынка спроса и предложения  18

Глава II. Разработка туристских маршрутов и продвижения на туристский рынок  20

2.1. Структура туристского продукта.  Этапы создания туристского продукта  20

2.2. Продвижение и продажа туристского продукта  25

Глава III. Развитие деятельности фирмы «Турист» путем разработки приключенческого тура «N-M-N»  41

3.1. Сведения о фирме  41

3.2. Маркетинговые исследования по разработке приключенческого тура в M-ском Автономном округе  46

3.3. Разработка программы тура, расчет стоимости и его эффективности  51

3.4. Организация рекламной компании  66

Заключение  74

Список использованной литературы   77

Приложение 1. Денежные потоки за первые 20 месяцев внедрения нового турпродукта  80

Примечание. Под N и M понимаются условные города. Вы можете вместо них поставить свой. N – исходный город, M – город, куда осуществляется тур. При этом М – центр автономного округа, вместо него вы можете поставить областной центр и т.д.

ООО «Турист» - условный туроператор. Вместо него вы также поставите свое название турфирмы.

 


Введение

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена растущим интересом к такому виду отдыха, как приключенческий туризм. Если в среднем рост в туристическом бизнесе определяется в несколько процентов, то в приключенческом туризме – около 15 процентов в год.

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.[1] Таким образом, в настоящее время нельзя не отметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Понятия «туризм», «путешествие» связаны с движением, поездкой куда-либо за пределы постоянного местожительства, посещением новых и/или с использованием специального снаряжения. В этой сфере работают инструкторы самой высокой квалификации. При этом каждый должен хорошо осознавать, какому риску себя подвергает. Но, с другой стороны, экстремальный туризм Целью данной дипломной работы является раскрытие понятия «приключенческий туризм», анализ перспектив его внедрения на территории АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, а также разработка проекта туров приключенческого характера для ООО «Турист».

Поставленная цель требует решения следующих задач:

-                   Дать понятие и сущность туррынка;

-                   Рассмотреть маркетинговую конкурентную политику турагенств;

-                   Исследовать рынки спроса и предложения;

-                   Отразить структуру туристского продукта;

-                   Проанализировать особенности продвижения и продажи туристского продукта;

-                   Провести маркетинговые исследования по разработке приключенческого тура в M-ском Автономном округе;

-                   Разработать программы туров, провести расчет стоимости и его эффективности.

Предмет его результатов, индуктивный и дедуктивный подходы в исследовании, социологический метод и др. А также использование специфических методов: системного, функционального анализа, сравнительного исследования, формально-логического подходов и т.д.



[1] Коломиец А.В. Туризм не терпит пустоты // N-регион. – 2007. - № 9. – С. 15.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу