Разработка сценария видео лектория «Звезды мирового балета»
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
I Пояснительная записка…………………………………………………..…..5
Теоретические основы использования видео лектория как одной из форм вне учебной работы на специальности 0317 «Педагогика дополнительного образования»
1.1.Видео лекторий как форма внеучебной воспитательной работы для студентов………………………………………………………
1.2..Методические особенности организации и проведения видео лектория….
1.3. Этапы подготовки видео лектория…………………………………………..
II Практическая часть
2.1.Разработка сценария «Рудольф Нуриев – человек легенда»
Заключение ………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………..
Введение
«Все люди одинаково успешно могут
овладеть любыми областями знаний,
дело не в способностях, а в организации
процесса обучения».
Сеймур Пейперт.
В учебном процессе образовательного учреждения наряду с основными профилирующими занятиями, особое место занимает внеучебная воспитательная работа, которая представляет собой совокупность различных видов деятельности, и обладает широкими возможностями воздействия.
Разнообразная внеучебная деятельность способствует разностороннему раскрытию индивидуальных способностей студента, его самореализации,
Слабое представление студентов отделения ритмики и хореографии в истории и развитии балетного искусства, в природе и специфике народной хореографии, определило форму внеучебной работы, создание и проведение циклов мероприятия под названием «Звёзды мирового балета» для студентов специальности в системе неформального образования.
Видео лекторий-это комплекс видео показа и лекции по определённой теме, которые взаимодополняют друг друга.
Психологами доказано, что зрительные анализаторы обладают более высокой пропускной способностью, чем слуховые; информация воспринятая зрительно, более осмысленна и лучше сохраняется в памяти.
Видео лекторий способствует развитию интереса к предмету, расширяет и обогащает студентов дополнительными знаниями, позволяет расширить культурный уровень студентов, воспитывая будущего педагога хореографа человеком высокой культуры и глубоких знаний области хореографии.
И поскольку, хореография – искусство умозрительное, где художественный образ создаётся с помощью видимого восприятия, то использование видео лектория как форма внеклассной воспитательной работы, является наиболее эффективной.
Актуальность нашего исследования состоит в том, что студенты не имеют возможность ходить в театры, видеть лучшие образцы классической хореографии. Ведь балет- это высочайшее из искусств, которое развивает и обогащает духовно, воспитывает и прививает художественный вкус.
данной формы внеучебной воспитательной работы. - видеолекторий недостаточно используется на практике, в виду не разработанности циклов мероприятий, что определило актуальность темы и объект представленного проекта.
Объект: Разработка сценария видео лектория.
Цель работы: Разработать сценарий видеолектория «Звезды мирового балета » для специальности 0317.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1.Проанализировать спесиальную и методическую литературу по решению данной проблемы.
2.Рассмотреть видеолекторий как форму внеклассной работы.
3.Раскрыть особенности организации и содержания работы видеолектория.
4.Разработать сценарий видеолектория.
Метод исследования –проектный.
Тип работы –поисково – творческий.
Модель проекта –внутридисциплинарный.