pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Система распределения продукции


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


содержание

 

Введение 4

1. Методологические аспекты системы распределения производственных предприятий в условиях рынка 7

1.1. Распределение - элемент маркетинг-микса производственных  предприятий 7

1.2. Системы распределения сбыта 15

1.3. Обзор российского рынка молочной продукции 22

1.4. Выводы по первому разделу 26

2. Анализ деятельности оао МК «Милк» 27

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27

2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 35

2.2.1. Анализ объема продажи 37

2.2.2. Анализ затрат на производство и продажу продукции 42

2.2.3. Анализ финансовых результатов 47

2.3. Анализ маркетинговой деятельности 49

2.3.1. Анализ конкурентной среды  49

2.3.2. Анализ целевых сегментов 55

2.3.3. Анализ существующего ассортимента 58

2.3.4. Анализ системы ценообразования 61

2.3.5. Анализ системы продвижения продукции 63

2.4. Анализ существующих каналов распределения 66

2.5. Выводы по второму разделу 68

3. Совершенствование системы распрелеления продукции ОАО МК «Милк» 49

3.1. Развитие взаимоотношений с дистрибьюторами 49

3.2. Создание сети розничных точек в г. N-ске 58

3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65

3.3.1. Коммерческая эффективность проекта 65

3.3.2. Эффективность участия в проекте 72

3.3.3. Бюджетная эффективность проекта 77

Заключение 81

Список использованной литературы  83

введение

В системе маркетинга, в частности в сбытовой политике предприятия, существенное место занимает политика организации каналов товародвижения (сбыта, распределения, реализации). Ее назначение — организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание собственной товаропроводящей сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания, торгово-сервисных центров и выставочных залов, определение оптимальных маршрутов товародвижения, организация транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, системы снабжения, обеспечение эффективности товародвижения и т.д.

Система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца состоит из сбытовой структуры (органы и каналы сбыта), а также из логистической инфраструктуры сбыта (склады, транспорт).

Одним из ключевых вопросов доведения продукта до потребителя является выбор для различных видов продукта типа канала распределения, иногда называемым каналом маркетинга.

Под каналом распределения понимается ряд организаций или отдельных лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования или потребления индивидуальными потребителями или отдельными организациями; это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Участники канала распределения выполняют следующие функции: собирают и распространяют маркетинговую информацию; стимулируют сбыт; устанавливают контакты; подгоняют продукт под требования потребителей (сортировка, сборка, упаковка); проводят переговоры; транспортируют и хранят товары; финансируют функционирование канала; принимают на себя риск за функционирование канала.

Тема дипломной работы актуальна в силу того, что грамотно организованный сбыт и выбор канала распределения продукции является залогом получения прибыли предприятия.

Цель дипломной работы — рассмотреть теоретический аспект организации системы распределения продукции на производственном предприятии и отразить формирование каналов сбыта на ОАО Молочный Комбинат «Милк» и предложить меры по их совершенствованию.

В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:

─                 рассмотреть понятие сбыта и формирование каналов распределения;

─                 отразить роль существующих систем распределения в деятельности предприятия;

─                 провести оценку российского рынка молочной продукции;

─                 дать анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности ОАО МК «Милк»;

─                 рассмотреть существующую систему сбыта продукции предприятия и его положение на рынке;

─                 предложить меры по совершенствованию системы распределения продукции предприятия и увеличения доли рынка молочной продукции рассматриваемого предприятия в регионе.

Объектом исследования является предприятие ООО МК «Милк», деятельность которого связана с переработкой и производством кисломолочной продукции. Предмет исследования – хозяйственная и маркетинговая деятельость данного предприятия.

Структурно работа разбита на три главы: в первой главе отражен теоретический аспект формирования и роли системы распределения продукции предприятия, а также рассмотрен рынок молочной продукции России, вторая глава посвящена анализу хозяйственной и маркетинговой деятельности ОАО МК «Милк», в третьей главе предложены меры по совершенствованию системы распределения продукции предприятия (работа с дистрибьюторами и открытие розничных точек в г. N-ске) и на основе бизнес-плана проведен расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу