pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Современные формы организации занятий как путь повышения эффективности уроков физической культуры в 5 классах


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

 

 

 

Введение

Глава 1. Характеристика современных форм организации занятий по физической культуре в общеобразовательной школе. ___________

1.1.  Формы организации обучения _______________________________

1.2.  Урок как основная форма занятий ___________________________

1.3.   Виды и структура уроков ___________________________________

Вывод ________________________________________________________

 

Глава 2. Использование современных форм организации занятий с целью повышения эффективности уроков физической культуры в 5 классах. _______________________________________________________

2.1. Пути повышения эффективности урока физической культуры с учащимися 5 классов. __________________________________________

2.2. Разработки нестандартных уроков для учащихся 5 классов. ____

Вывод ________________________________________________________

 

Заключение ___________________________________________________

 

Список литературы ____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В последнее время особенно остро встает вопрос о путях развития физического воспитания в общеобразовательных школах. В частности очень многие ученые и практики пытаются выяснить, каким же должен быть современный урок физической культуры.

Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель использует все возможные для развития личности ученика, и её активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний. За период своей профессиональной деятельности учитель в среднем дает более 25000 уроков. В процессе подготовки и проведения уроков ему приходится решать сложнейшие вопросы современной педагогической теории обучения. Уроку отводится не менее 98 %

учебного времени, каждый школьник за годы своего ученичества посетит 10000 уроков.

         Урок является живой клеточкой учебно-воспитательного процесса. Все самое важное, самое главное совершается на уроке.

         От того, насколько грамотно и интересно будет проведен урок зависит здоровье и заинтересованность учащихся к физическим занятиям.

         Цель: выявить современные формы организации занятий по физической культуре с учащимися в общеобразовательной школе в 5 классах.

         Объект – процесс организации занятий по физической культуре.

         Предмет - занятия по физической культуре с учащимися в общеобразовательной школе.

         Задачи:

  1. Анализ специальной литературы по выбранной теме.
  2. Изучить сущность понятий формы организации обучения, урок, современный урок, структура урока.
  3. Определить наиболее эффективные формы организации уроков для 5 классов.
  4. Разработать и апробировать на практике (в ходе педагогической деятельности) различные виды уроков физической культуры с учащимися 5 классов.

Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу