pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Управление маркетингом ювелирного магазина


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Оглавление

 Введение. 

1. Теоретические особенности управления маркетингом в розничной торговле. 

1.1 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий и решений в области управления маркетингом в розничной торговле. 

1.2 Методология исследования управления маркетингом в розничной    торговле  

2. Оценка управления маркетингом  ювелирного салона-магазина «Фианит»  за 2012-2014гг. 

2.1 Экономический анализ деятельности предприятия. 

2.2 Оценка управления маркетингом в розничной торговле

2.3 Направления совершенствования управления маркетингом ювелирного салона-магазина «Фианит»  на 2015г

3. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий. 

Заключение. 

Библиографический список

Приложение А Система маркетингового анализа предприятий розничной торговли 

75 стр. 

В данной ВКР рассматриваются теоретические и практические вопросы управления маркетингом в розничной торговле.

Структура данной ВКР выглядит следующим образом.

В первой главе представлены теоретические особенности управления маркетингом в розничной торговле, а именно: сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий и решений в области управления маркетингом в розничной торговле, методология исследования управления маркетингом в розничной торговле.

Во второй главе проведена оценка управления маркетингом  ювелирного салона-магазина «Фианит»  за 2012-2014гг., представлен экономический анализ деятельности предприятия, приведена оценка маркетинговой деятельности предприятия, проанализирована система управления маркетингом на предприятии, разработаны пути совершенствования управления маркетингом ювелирного салона-магазина «Фианит»  на 2015г.

В третьей части исследования представлено обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий по  совершенствования управления маркетингом ИП Хисамутдинова Ф.З.

Работа выполнена на 75 страницах с использованием 50 источников, содержит 25 таблиц, 24 рисунка и 1 приложение. 


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу