pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Реализация индивидуально-ориентированного подхода при обучении технике игры вратаря


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


ВВЕДЕНИЕ.

Зарождение футбола относится к глубокой древности. Еще у древних греков игра в мяч пользовалась настолько большим почетом, что включалась в программу физических упражнений гимнасий.                                                        

Первое упоминание об игре в мяч, отдаленно напоминающей футбол, относится к 180 году. В греческом словаре Паллукса указывается, что играющие делились на две партии (команды). Каждая партия старалась провести мяч на поле игры противника. По характеру эта игра была сходна во многом с современным регби. Однако в ней запрещалось играть руками. Установить точно, какая же из античных игр в мяч по праву может считаться прародительницей современного футбола, не представляется возможным. Но многие специалисты по истории физической культуры и спорта полагают, что футбол обязан своим происхождением в большей степени древнеримской игре «гарнастум», которую римские легионеры завезли в Британию, Галлию и другие страны Западной Европы.

Англичане доказывают, что игра ногами в мяч на Британских островах была известна уже в 9 веке. Можно предположить, что подобные игры в западноевропейских государствах в середине века развивались и самостоятельно, и в порядке заимствования отдельных элементов друг у друга.

 В 1313 году английский король Эдуард запрещает проведение игры в пределах города. В архивах английского футбольного союза сохранился этот королевский указ. «Так как толкотня с большим мячом причиняет в городах шум и имеет пагубное действие, - говорилось в указе, - именем короля запрещаю под страхом тюремного заключения играть в игры в городах». Частные запрещения объяснялись не только беспорядками при играх, но и тем, что они отвлекали горожан от занятий стрельбой из лука и даже ремеслом.

Новый этап в развитии футбола начинается с 19 века, особенно со второй его половины, когда спортивный метод признается наиболее целесообразным методом физического воспитания, а спорт и спортивные игры становятся эффективными средствами физического развития.

    Игра в футбол-это соревнования двух команд, каждая из которых стремиться овладеть мячом и забить как можно больше мячей в ворота соперника. В ней участвуют две команды по 11 человек.

    Поле для игры представляет собой прямоугольник длиной 90-110 метров и шириной 45-75метров. Игра продолжается 90 минут, разделенных на две половины по 45 минут.

    Первые официальные правила игры были разработаны в Англии в 1863 году. В дальнейшем они постоянно изменялись.

     Для ведения спортивной борьбы от игроков требуется владение техникой и умение целесообразно применять ее в сложной игровой обстановке. Как во время атаки, так и в обороне очень важно внимательно следить за расположением и всеми действиями партнеров и соперников, а также месторасположением мяча.

    Во время атакующих действий игроки команды должны уметь так выбирать место, чтобы обыграть соперника и забить мяч в его ворота.

    В обороне нужно занимать такую позицию, которая позволяла бы перехватывать мяч, идущий к сопернику, а если тот овладел им ,- облегчить отбор его или лишить возможности свободно выполнить прием.

    Двигательная деятельность футболиста очень разнообразна, отличается сложностью и большой вариативностью средств, различных по своей структуре и характеру. Частота сердечных сокращений у футболиста во время игры – более 200 ударов в минуту, что влечет за собой значительный расход энергии. Техника футбола отличается сложностью. Действия с мячом выполняются ногами в борьбе с соперником, что требует большой ловкости, быстроты, точности движений и способности к тончайшей координации. Это, в свою очередь, требует высокого уровня функционального развития всех систем организма, и особенно центральной нервной системы.

    Футбол в нашей стране очень популярен. Им занимаются миллионы взрослых, юношей и детей. В России в эту игру начали играть в 70-ых годах прошлого столетия. Большую роль в ее развитии сыграло Санкт-Петербургское общество любителей спорта, при котором в 1897 году была создана первая русская футбольная команда «Спорт».

    Начиная с 1949 года, в нашей стране ведется постоянная работа по повышению мастерства советских, а теперь российских футболистов, привлечению широких масс молодежи к занятиям футболом.

    В 1952 году сборная команда СССР впервые приняла участие в Олимпийских играх, но дебют ее был неудачным. Участие в 16-ых Олимпийских играх в Мельбурне резко изменило ситуацию; сборная команда СССР завоевала золотые медали и стала чемпионами мира. В 1958 году команда СССР , играя на чемпионате мира в одной подгруппе с Австрией и Англией, советские спортсмены вышли в ¼  финала, но проиграв матч хозяевам поля, команде Швеции, выбыли из борьбы за титул чемпиона мира.

    В 1960 году наша сборная команда добилась высоких результатов в Кубке Европы, завоевав первое место. Репутацию сильнейших советские футболисты подтвердили в играх 8-го чемпионата мира, проходившего в 1966 году в Англии. Они заняли 4-ое, призовое, место.

    На 9-ом чемпионате мира, состоявшемся в 1970 году в Мексике, наши футболисты выступили слабее, чем в Англии, войдя лишь в число восьми сильнейших команд мира.

    Характерные черты современного футболиста – сочетание высокого атлетизма и работоспособности с отличным техническим и тактическим мастерством игроков. Это, в свою очередь, повлияло на расширение диапазона их действий и умение результативно играть на различных участках поля. В итоге интенсивность игровых действий футболистов значительно возросла.

    У нас в стране сложилась самобытная школа игры в футбол. Она отличается ярчайшим коллективизмом, высокой физической подготовленностью спортсменов, разнообразием тактических средств и др.

 

 

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс реализации индивидуально ориентированного подхода при обучении детей игре в футбол.

ПРЕДМЕТ ИСССЛЕДОВАНИЯ: особенности методики изучения техники игры вратаря.

ЦЕЛЬ: выявить оптимальные пути тренировки юных вратарей. Подобрать специальные тренировочные упражнения и правильно распределить нагрузку на тренировках.

ЗАДАЧИ:

  1. Изучить теоретико-методическую литературу по данной теме.
  2. Выявить особенности обучения детей с учетом индивидуально-ориентированного подхода техники игры вратаря, проанализировать их и в дальнейшем применять на практике.
  3. Разработать планы и комплексы учебно-тренировочных занятий и опробировать их на практике.
  4. Обработать и обосновать полученные результаты.

Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу