pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности применения игрового метода при обучении основам техники игры в волейболе


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

Введение………………………………………………………………………..3 

Глава I. Анатомо-физиологические способности средне-школьного возраста

1.1.          Особенности возрастного развития детей средне-школьного возраста…………………………………………………………………..5

1.2.          Специфика волейбола и требования к методике обучения детей школьного возраста……………………………………………………..7

1.3.          Содержание и методика опытной педагогической работы…………10

Глава II. Практическая часть

2.1. Практическое применение “игрового метода” при обучении основам техники игры в волейболе у учащихся (при помощи педагогического наблюдения)…………………………………………………………………..24

2.2. Определить эффективность “игрового метода” техники в волейбол игры у учачихся (при помощи анкетного опроса)…………………………34

 

Заключение…………………………………………………………………..36

Список литературы…………………………………………………………37

Приложение…………………………………………………………………..39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

      Волейбол  входит  в  содержание  программы  по  физической

культуре  в  школе  и  является  одним  из  средств  решения

основных  задач  физического  воспитания  учащихся:  укрепление

здоровья,  формирование  двигательных  навыков  и  умений, развитие

силы,  быстроты,  ловкости.

      Обучение  технике, применение “игрового метода” и элементарной тактики игры в волейбол, начинается на уроках физической культуры в 5-6-ых классах.

     По  возрасту  это  дети  10-14 лет.   В  этом  возрасте  уровень  развития

высшей  нервной  деятельности,  развитие  интеллекта,  волевых  качеств,

уровень  физического  развития  позволяет  успешно  формировать  у

детей  необходимые  навыки  игры  в  волейбол.  И  этот  процесс  проходит более  успешно,  чем  у  новичков  старшего  возраста  или  у  взрослых,  но при  соблюдении  определенных   методических  условий. Но обязательно нужно отметить, прежде чем начинать обучать занимающихся техники игры в волейбол, надо физиологически подготовить их к выполнению тех или иных приемов.

     Специальное оборудование применяется как в общей, так и специальной физической подготовке – для развития основных двигательных качеств и специальных физических способностей, применительно к отдельным техническим приемом и тактическим действиям.

     В  разное  время  проблемой  формирования  техники   игры   в

волейбол   у  учащихся   5-6-ых   классов  занимались   Ю.Д.  Железняк,

Д.М.  Болдырев,  А.В  Иванов   и   другие,   что  еще   раз   говорит  о  ее

актуальности.

Объект: обучение игре в волейбол.

Предмет исследования: применение “игрового метода” в волейболе у учащихся 5-6-ых классов.

Цель  дипломной  работы: проанализировать эффективность применения “игрового метода” при обучении основам техники игры в волейбол у учащихся 5-6-ых классов.  

Задачи:

  1. Теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по данной проблеме.
  2. Практическое применение “игрового метода” при обучении основам техники игры в волейболе у учащихся.
  3. Определить эффективность “игрового метода” по теме основам техники игры в волейбол у учащихся 5-6-ых классов.

Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу