pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Совершенствование маркетинговой деятельности


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

 

Введение  4

Глава 1. Понятие и сущность маркетинга в сфере воздушных перевозок  6

1.1. Характеристика комплекса маркетинга  в сфере воздушных перевозок  6

1.1.1. Авиатранспортные услуги  10

1.1.2. Ценовая политика  13

1.1.3. Коммуникации  16

1.1.4. Каналы распределения  22

1.2. Международные модели маркетинга услуг  25

1.2.1. Модель Д. Ратмела  25

1.3.2. Модель П. Эйглие и Е. Лангеарда  26

1.2.3. Модель К. Гренроса  28

1.2.4. Модель М.Битнер  30

1.2.5. Модель Ф. Котлера  31

1.3. Выводы по первому разделу  32

Глава 2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности авиакомпании «Ангара»  34

2.1. Общая характеристика предприятия  34

2.2. Экономический анализ деятельности авиакомпании  38

2.3. Анализ маркетинговой деятельности  48

2.3.1. Целевой рынок  49

2.3.2. Ассортимент услуг  55

2.3.3. Ценообразование  56

2.3.4. Коммуникационная политика авиакомпании  62

2.4. Анализ конкурентной среды   64

2.4. Выводы по второму разделу  68

Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности авиакомпании «Ангара»  69

3.1. Реорганизация отдела маркетинга  69

3.2. Разработка рекламной кампании  74

3.2.1. Интернет-реклама  76

3.2.2. Реклама в аэропортах  86

3.2.3. Реклама в печатных СМИ   89

3.3. Стимулирование сбыта  94

3.3.1. Расширение сети продаж авиабилетов  94

3.3.2. Применение системы скидок  98

3.4. Экономическая эффективность рекламных мероприятий  99

3.5. Выводы по третьему разделу  105

Заключение  107

Литература  109

Приложение 1. Положение об отделе маркетинга  112

Приложение 2. Матрица распределения функций между отделами  117

 

 

Введение

Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, позволяет расширить масштабы производства, связать производство и потребителей.

Особое место среди различных видов транспорта занимает воздушный. Главной особенностью воздушного транспорта, которая отличает его от других, наземных видов транспорта, является скорость перевозки, учитывающая все время, которое необходимо затратить пассажиру от момента выезда из пункта отправления в пункт назначения. На коротких расстояниях (до 500 км) железнодорожный и автомобильный транспорт имеют явное преимущество перед воздушным за счет значительно меньшего времени на наземное обслуживание. Однако при возрастании расстояния перевозок пассажиры отдают предпочтение воздушному транспорту.

В качестве товара, предлагаемого авиакомпаниями на рынке, выступает продукция, создаваемая ими в процессе воздушной перевозки пассажиров и грузов. Именно она является основным предметом купли-продажи. Наряду с этим, авиакомпании предлагают на рынке широкую гамму услуг, сопутствующих транспортному процессу. Речь идет не о самом перемещении как таковом, а об удовлетворении дополнительных общественных потребностей, связанных с перемещением, которые, однако, могут представлять большой интерес для потребителя. Объем этих услуг достаточно велик и должен приниматься в расчет при оценке потенциального спроса на рынке.

Комплекс маркетинга в сфере авиаперевозок, как и в любой другой сфере услуг, включает набор переменных, поддающихся контролю со стороны предприятия и образующих взаимосвязанную совокупность (систему), которая способна обеспечить желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Тема дипломной работы достаточно актуальна в силу того, что российские авиакомпании сравнительно недавно начали применять принципы маркетинга в своей работе и это напрямую связано с возникновением и увеличением числа авиакомпаний в нашей стране, а значит и усилением конкуренции в данной сфере.

Цель дипломной работы — изучение принципов и комплекса маркетинга в сфере авиаперевозок на примере авиакомпании «Ангара» и разработка рекомендаций по совершенствованию ее маркетинговой деятельности.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

–                   изучить динамику и развитие рынка авиаперевозок в России;

–                   рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий работающих в сфере авиаперевозок;

–                   проанализировать деятельности авиакомпании «Ангара»;

–                   охарактеризовать комплекс маркетинга на данном предприятии;

–                   предложить меры по совершенствованию маркетинговой деятельности в авиакомпании.

Объектом исследования является авиакомпания «Ангара».

Предметом исследования основные принципы и способы организации авиаперевозок в авиакомпании «Ангара».

Структурно работа разбита на три главы: первая посвящена теоретическому аспекту авиатранспортного маркетинга; во второй главе отражена деятельность предприятия работающего на рынке авиаперевозок; третья глава носит рекомендательный характер по внедрению новых методов продвижения услуг авиакомпании на рынке и реорганизации отдела маркетинга в соответствии с усиливающейся конкуренцией на местном рынке авиаперевозок.

Для написания дипломной работы была использована как учебная литература, так и периодика, а также ресурсы сети Интернет.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу