pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Нестандартные уроки по алгебре в 8 классе, как средство формирования коллектива класса


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

Введение

Глава 1 Коллектив класса и его формирование

§1.Общее представление о группах и коллективе

1.1.         Понятия о группах и коллективе

1.2.         Структура коллектива класса

1.3.         Личность и коллектив по Макаренко

1.4.         Психологический климат в коллективе, его диагностика

    §2.Формирование коллектива класса

2.1 Формы воспитания

2.2. Ведущая идея школьного воспитания

2.3. Важнейшие средства и методические основы воспитания ученического коллектива.

2.4. Учет возрастных особенностей учащихся 8 классов при формировании коллектива класса.

Глава 2 Нестандартные уроки по алгебре в 8кл.

§1.Формы организации обучения

1.1.         Понятие о формах обучения

1.2.         Способы обучения

1.3.         Формы организации группового обучения

§2.Нетрадиционные уроки

2.1.         Поиски новых форм организации группового обучения.

2.2.         Классификация нетрадиционных уроков

2.3.         Периоды подготовки и проведения нетрадиционных уроков.

2.4.         Нетрадиционные уроки, влияющие на формирование коллектива класса..

Заключение

Список литературы

Приложение.

Введение

    Основной формой обучения сегодня в мире является классно – урочная система обучения, когда основной формой организации учебной работы выступает урок.  

    В последние годы некоторые учителя, неудовлетворённые качеством общеобразовательной подготовки учащихся, их слабыми знаниями, иногда склонны видеть причины этого в том, что уроки как форма обучения будто – бы устарели, не всегда эффективно стимулируют познавательную деятельность учащихся. Вряд ли можно согласится с этим, потому что при качественном проведении урока, передовые учителя добиваются довольно высокой успеваемости и обеспечивают умственное развитие и воспитание школьников.

    Тем не менее, поиски новых форм обучения и методическое обновление урочных занятий, стремление к новизне и нестандартности в их проведении, безусловно, заслуживают всяческой поддержки.  В периодической печати зачастую появляются статьи, в которых сообщается о тех или иных итогах этих поисков. Так, в школах отдельные учителя пробуют проводить уроки – состязания, практикуют уроки – конкурсы по различным предметам. Появляются в школах и так называемые межпредметные (интегрированные) уроки. В ряде школ используются уроки – игры. Иногда проводятся уроки с мини – дискуссиями по различным предметам. 

    В ходе нетрадиционных уроков учащиеся объединяются в группы, коллективы. На сегодняшний день проблема формирования коллектива очень актуальна, так как человек, как существо общественное, получает необходимые условия для всестороннего развития своих задатков только в коллективе. Под коллективом понимается устойчивая группа людей, сплочённых единой общественно – полезной целью и общей деятельностью по её достижению. Истинное духовное богатство личности заключается в богатстве её действительных отношений. Воспитательная ценность коллектива в том и заключается, что в нём воспитанник имеет возможность вступать в разнообразные отношения с другими людьми: деловые, личные, гуманистические, интеллектуальные, идейно – воспитательные, учебно – трудовые, самостоятельно – творческие и другие. Межличностные отношения в коллективе определяются широким спектром личностно – значимых для каждого его члена видов групповой деятельности. Отношения ответственной зависимости, когда каждый находится и в положении ответственного организатора, и зависимого исполнителя, не позволяют нивелировать личность, но создают условия для приобретения каждым необходимого опыта общественной жизни, гражданского становления. 

     Возможности формирования микрогрупп по интересам внутри коллектива и динамичная связь коллектива с другими коллективами как необходимое условие его развития способствуют удовлетворению потребности в развитии индивидуальности.

    Общественная сущность человека объективна тем условиям, которые создаются в коллективе для развития его природных задатков, для формирования и развития индивидуальности.

Успешность протекания  деятельности по организации и сплочения воспитательного коллектива во многом зависит от первоначальных вкладов  в его организацию, от организационного периода. Вот почему создание коллектива нужно начинать с успешного предъявления педагогических требований к индивидуальным личностям.

    Цель нашей работы: разработать нестандартные уроки по алгебре в 8 классе, способствующие формированию коллектива класса.

Объектом исследования является формирование коллектива класса.

    Предмет: нестандартные уроки, как средство формирования коллектива класса.

    Задачи:

1. Изучить и проанализировать литературу по теме

2.Рассмотреть понятие коллектива класса и основные факторы, влияющие на его формирование.

3. Рассмотреть понятие нестандартного урока и его классификацию

4. Разобрать нестандартные уроки по алгебре в 8 классе, влияющие на формирование коллектива класса.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу