pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Включение аэробики в уроки физической культуры как средство формирования положительной мотивации у девушек средних классов общеобразовательной школы


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

 

Введение                                              3 

 

Глава I. Психолого-педагогическое обоснование проблемы мотивации                                             5

 

 

1.1        Сущность понятия мотивации                        5

1.2        Способности мотивации в среднем школьном возрасте 7

 

Глава II.Включение аэробики в уроки физической культуры и методика ее преподавания в школе                   13  

 

2.1 Понятие оздоровительной аэробики                 13

2.2 Методика организации и проведения урока аэробики 16

 2.3 Разработка программы занятий по аэробике. Влияние аэробики на формирование положительных мотиваций 20

 

 

Заключение                                           26

 

Список литературы                                    28                   

 

 

Введение

 

В настоящее время снижается положительная мотивация к урокам  физической культуры. Мотивы посещения уроков физической культуры могут иметь различную основу. Те школьники, которые довольны уроками, посещают их ради своего физического развития и укрепления здоровья. Учащиеся не удовлетворенные уроками физической культуры вынуждены ходить на них ради отметки, чтобы избежать возможных не приятностей из-за прогулов.

В настоящее время таких школьников становиться все больше. Для активизации интересов к физической культуре используются разные формы организации занятий.

К таким формам относятся занятия аэробики которые способствуют развитию личности подростков и способствуют возрастным особенностям, а так же создают положительный, эмоциональный фон урока. Все это является средством развития положительной мотивации.

Объектом является процесс формирования положительной мотивации учения у учащихся подросткового возраста.

Предметом является аэробика на уроках физической культуры как средство формирования положительной мотивации учения у девушек подросткового возраста.

 

Цель:

Теоретически обосновать и практически апробировать условия эффективности включения аэробики на занятия физической культуры как средство формирования положительной мотивации учения у девушек средних классов.

В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:

1. На основе анализа теоретических источников раскрыть сущность понятия мотивации, положительная мотивация.

2. Раскрыть методы, аспекты исследования на занятиях физической культуры.

3. Разработать и апробировать программу занятий по аэробики.

4. Выявить условия эффективности включения аэробики на занятия физической культуры с целью формирования положительной мотивации.

 

Гипотеза исследования можно предложить, что включение аэробики в уроки физической культуры способствуют формированию положительной мотивации.

 

Метод исследования.

В работе применяются следующие методы исследования:

1. Теоретические (анализ психолого-педагогической методической литературы по проблеме исследования).

2. Эмпирические (опрос).

   Базой исследования являлся 8 класс общеобразовательной школы № 1 Иркутской области города Зимы. Исследования особенностей мотивации детей подросткового возраста проводилась с помощью анкетирования.

На первом этапе положительная мотивация к урокам физической культуры у девушек среднего школьного возраста была у 38%.

Результаты полученные на третьем этапе свидетельствуют о повышении положительной мотивации к урокам физической культуры до 68%. Так как девушки желают формировать красивую фигуру, развивать гибкость, совершенствовать изящество движений, походки.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу