pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Влияние возрастных особенностей и дидактических задач урока на дозирование физических нагрузок при обучении технике игры в баскетбол (5-9кл.)


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


                           Оглавление

 

 

 

Введение                                                                            

Глава  1. Теоретическое   обоснование  необходимости

дозирования  физической  нагрузки  при  обучении  технике

игры в   баскетбол.

1.1    Сущность  понятия  «процесс  обучения».

1.2    Психолого-физиологическая  характеристика    детей 

подросткового  возраста.

1.3           Баскетбол  как  средство  физического  воспитания. 

Вывод.

 

Глава  2.  методика,  организация  и дозирование                нагрузки при  обучении  игры  в  баскетбол  в  5-9  классах.

2.1   Методика  подготовки  с  учетом  дидактических  задач

урока  баскетбола  с  учащихся  подросткового  возраста.

2.2   критерии  реакции  учащихся  подросткового  возраста

на  физические  нагрузки  (утомление).

2.3Особенности  методики  регулирования  нагрузки  при  обучении  техники  игры  в  баскетбол  5-9  классах.

2.4  анализ  практической  деятельности  во  время        прохождения государственной  педагогической  практики.  Входящее    и  итоговое  тестирование.

Вывод

 

Заключение

 

Список  литературы

 

 

 

 

 

Введение

 

Актуальность  темы.  В  современной           литературе  недостаточно  разработаны   методы  регулирования  нагрузки  при  обучении  технике  игры  в  баскетбол  в  средней  школе.  А..В. Кенеман,  М.Ю. Кистяковская,  Т.И. Осонина,  Ю.И. Портных  отмечают,  что  упражнения,  и  игры  с  мячом  являются  наиболее  эффективным  средством  гармоничного  развития  ребёнка.

Игра  направлена  на  закрепление  и  совершенствование  навыков  в  прыжках  развитие  скоростно-силовых  и  координационных  способностей  на  освоение  элементарных  технико-тактическими  взаимодействиями,  а  также  на  развитие  сердечно-сосудистой  системы  и  на  повышение  умственного  развития.

В  современной  школе  для  обучения  физической  культуре  актуальна  организация,  методика  и  дозирование  нагрузки  при  проведении  уроков  в  5-9  классах,  которая  во  многом  зависит  от  возрастных  особенностей.

 

Практическая  значимость  темы  заключается  в  том,  что  она  мало  разработана  в  литературе,  поэтому  мы  решили  отобрать  и  систематизировать  материал  по  методике  дозирования  нагрузки  при  обучении  техники  игры  в  баскетбол  для  среднего  школьного  возраста.

 

Объектом  исследования  нашей  работы  является  процесс  обучения  учащихся  баскетболу  для  средней  возрастной  группы  (5-9кл.).

 

Предметом  исследования  нашей  работы  является  дозировка  физических  нагрузок  для  средней  возрастной  группы  (5-9кл.)  на  уроках  физической  культуры  при  обучении  технике  игры  в  баскетбол.  

Цель  работы:  обосновать  дозирование  физической  нагрузки  при  обучении  технике  игры  в  баскетбол  в  5-9  классах  на  школьном  уроке.

Задачи:

 

1)     Изучить  психолого-педагогическую  литературу  по  проблеме  дозирования  физических  нагрузок  при  обучении  технике  игры  в  баскетбол;

2)     Подобрать  методику  обучения  технике  игры  в  баскетбол  в  средней  возрастной  группе;

3)     Разработать  и  апробировать  на  уроках  баскетбола  методы  и  приёмы  регулирования  нагрузки  с  учащимися  5-9  классов;

4)     Выявить  эффективность  использования  методов  и  приёмов  регулирования  нагрузки  на  уроках  баскетбола;

5)     Наметить  общие  направления  дальнейшей  работы.  


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу