Цель исследования: разработать и апробировать методику развития координационных способностей у старшего школьного возраста.

">
pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Методика развития координационных способностей у учащихся старшего школьного возраста


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


 Содержание

Введение. 3

1 Глава Теоретические подходы к методике воспитания координационных способностей у детей старшего школьного возраста. 5

1.1 Возрастные особенности старшего школьного возраста. 5

1.2 Сущность понятия «координационные способности». 11

1.3 Средства и методы воспитания координационных способностей. 13

Выводы по 1 главе. 26

2 Глава Исследование результатов внедрения  методики развития координационных способностей. 27

2.1 Задачи, методы и организация исследования. 27

2.2 Методика развития координационных способностей у баскетболистов старшего школьного возраста. 29

2.3 Исследование эффективности использования методики. 33

Выводы по 2 главе. 35

Заключение. 36

Литература. 37

 

Введение

 

Баскетбол-одна из самых популярных игр в нашей стране. Для неё характерны разнообразные движения: ходьба, бег, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Такое разнообразие движений способствует укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению обмена веществ и деятельности всех систем организма занимающегося. Баскетбол является средством активного отдыха для многих категорий граждан, особенно для лиц, занятых умственной деятельности.

Баскетбол имеет не только оздоровительно-гигиеническое значение, но агитационно-воспитательное-игра вызывает у зрителей желание стать такими же ловкими, выносливыми, как и спортсмены. Занятия баскетболом помогают формировать настойчивость, смелость, решительность, честность, уверенность в себе, чувство коллективизма. Но эффект воспитания зависит прежде всего от того, насколько целеустремленно в педагогическом процессе осуществляется взаимосвязь физического и нравственного воспитания.

Баскетбол как средство физического воспитания нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения. В системе образования баскетбол включен в программы физического воспитания дошкольного, общеобразовательного среднего, среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста широко используются различные подвижные игры и мини-баскетбол.

В настоящее время для современного спорта характерен стремительный рост результатов, значительная интенсификация тренировочных и соревновательных нагрузок, острая борьба равных по силам соперников, что требует более совершенной системы подготовки спортсменов.

Баскетбол –это атлетическая игра, характеризующаяся высокой двигательной активностью, большой напряженностью игровых действий, требующая от игрока предельной мобилизации функциональных способностей.

Современный баскетбол характеризуется, как технико-тактическая игра, которая требует от спортсменов умение применять изученные элементы техники в игре.

Поиск средств, методов и форм организации для развития, обучения и совершенствования техники элементов игры в баскетбол является актуальной проблемой на сегодняшний день, особенно при занятии с баскетболистами старшего школьного возраста.

 

Цель исследования:

Разработать и апробировать методику развития координационных способностей у старшего школьного возраста.

 

 

Рабочая гипотеза:

Предполагаем, что на фоне утомления можно лучше и качественней  совершенствовать технику двигательных действий и развивать координационные способности.

 

Объект исследования:

 

 Процесс развития координационных способностей у старшего школьного возраста.

 

Предмет исследования:

 Методика развития координационных способностей у детей старшего школьного возраста. 

Задачи:

 

  1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу.
  2. Обосновать значимость развития координационных способностей у старшего школьного возраста.
  3.  Определить эффективную методику развития координационных способностей в старшем школьном возрасте.
  4. Апробировать и обосновать эффективность выбранной методики.

Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу