Особенности начального обучения разным способам плавания детей школьного возраста
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
Содержание
Введение:…………………………………………………………………….2
Глава 1 . Теоритические сведения…………………………………………6
1.1 Некоторые особенности тренировки юных плавцов…………………-
1.2. Оздоровительное,прикладное и оборонное значение плавания ……10
1.3. Периоды развития детей……………………………………………….12
1.4. Занятия плаванием в общеобразовательных школах………………..17
Глава 2. Особенности начального обучения плаванию…………………..21
2.1. Основы методики и организации обучения………………………….-
2.2. Содержание уроков по плаванию……………………………………..28
2.3. Средства обучения …………………………………………………….31
2.4. Нагрузки в тренировочных занятиях…………………………………39
Заключение…………………………………………………………….45
Список литературы…………………………………………………………46
Введение
Современные тенденции в развитии плавания позволяют рассматривать этот вид спорта как спорт юных .В плавании возможны не только исключительно ранняя специализация ,но и достижение высоких спортивных результатов в подростковом и юношеском возрасте .Морфологические особенности организма в этом возрасте обуславливают в специфических условиях водной среды развития работоспособности.
Анализ спортивных достижений участников олимпийских игр и других крупных международных соревнований показывают ,что ,как правило серьезных успехов в спорте добиваются лишь те спортсмены,которые имеют очень высокую работоспособность,в совершенстве владеют современной техникой и обладают должной психологической устойчивостью.Совершенно естественно ,что этого можно достичь лишь при ранней спортивной специализации .В условиях многолетней рациональной специализации ,в процессе которой решаются важнейшие задачи подготовки юных плавцов .
Ранняя специализация в плавании не означает односторонней подготовки. Правильная система тренеровки юного плавца предусматривает использование такого большогоразнообразия средств физического развития и совершенствования качеств двигательной деятельности ,которые позволяют избежать «натаскивания» на результат. Вместе с тем все применяемые методы и методические приемы должны быть нацелены на подготовку к высоким достижениям в избранном виде спорта.
Плавание – ценнейший вид физических упражнений.И прежде всего потому, что умение плавать сохраняет человеку жизнь ,когда он по какой- либо причине неожиданно оказывается на глубокой воде.
Ранняя специализация в плавании требует не только исключительной
Квалифицированного решения педагогических задач, но и тщательного врачебного контроля. Для рационального управления сложным процессом подготовки пловцов международного класса, безусловно, огромное значение имеет синтез передавого педагогического опыта и результатов научных исследований. На современном этапе развития спорта возрастает роль медико-биологических исследований, данные которых составляют естественнонаучную основу многих теоретических и практических проблем тренировки.
Цель нашей работы: определить особенности начального обучения плаванию.
Задачи исследования :
- Теоретический анализ литературы.
- Определить возрастные особенности детей школьного возраста.
- Определить наиболее эффективный перечень нагрузок для детей школьного возраста.
Объектом исследования являются дети школьного возраста, проходящие начальное обучение по плаванию.
Предметом являются особенности начального обучения.