Особенности обучения элементам техники игры в баскетбол в начальной школе
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретическое обоснование обучения элементам техники игры в баскетбол в начальной школе.
1.1.Сущность понятий «процесс обучения», урок, типы уроков, методы обучения детей младшего школьного возраста на уроках физического воспитания………………………………………………………………………..4
1.2. Баскетбол как средство физического воспитания………………………...15
1.3. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика детей младшего школьного возраста………………………………………………….18
1.4. Образование двигательных навыков у детей младшего школьного возраста, структура разучивания технического приема и характерные ошибки при выполнении технического приема, использование методики подвижных игр при обучении приемам игры в баскетбол………………............................24
Вывод……………………………………………………………………….........42
Глава II Особенности обучения детей младшего школьного возраста двигательным действиям и навыкам.
2.1. Организация обучения детей младшего школьного возраста двигательным действиям и навыкам…………………………………………...43
2.2. Анализ результатов работы обучения детей младшего школьного возраста двигательным действиям и навыкам………………..……………….51
Вывод ………...……………………………………………...……………..........54
Заключение ……………………......…………………...……………………….55
Список литературы.………………………………..……………………..........57
Приложение …………………………..…………..…………………………….58
Введение
В современной литературе недостаточно разработана методика обучения техники игры в баскетбол младшего школьного возраста, очень мало методических пособий. Автор книги «Спортивные игры» Ю.М. Портных отмечает, что упражнения, и игры с мячом являются средством гармоничного развития ребенка дающим значительный образовательный оздоровительный воспитательный эффект. Основная направленность учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры - это игра, которая закрепляет, и совершенствует навыки бега, развивает скоростные особенности, ориентирование в пространстве, ловкость, меткость и координацию движений. Подвижная игра развивает ребёнка, но в отличии от физических упражнений не надоедает ему, благодаря занимательному характеру.
Практическая значимость темы заключается в том, что мы подобрали игры, способствующие развитию двигательных навыков в обучении элементам баскетбола, а также разработали тестирование на овладение уровнем физической подготовленности учащихся 10 лет. Три тестирования взяты из Государственной программы по физическому воспитанию, и три теста разработаны нами во время прохождения педагогической практики пробные уроки и тренировочных занятий. Так как целью работы является методика обучения младшего школьного возраста, по этому игры и специальные упражнения подобраны в соответствии с особенностями физического развития учащихся 10 лет, что способствует успешному развитию двигательных навыков учащихся. Поэтому данная тема актуальна.
Предмет: Методика обучения младших школьников.
Объект: Обучение элементам техники игры баскетбол.
Цель: Определить методику обучения младших школьников.
Задачи: 1. Проанализировать педагогическую и методическую литературу.
2. Определить психолого-педагогические и физиологические характеристики младшего школьного возраста.
3. Раскрыть структуру разучивания технического приема и эффективность метода.
4. Организовать, и проанализировать младший школьный возраст на овладение двигательными действиями и навыками
5. Подобрать подвижные игры для обучения приемам игры в баскетбол.