Отделение и учёт уровня развития физических качеств у детей 10-12 лет, как условие реализации принципа индивидуального подхода
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
Содержание
Введение……………………………………………………………......................2.
Глава 1.Общие подходы к развитию физических качеств
1.1 Физические (двигательные) качества. Средства и методы их развития…………………………………………………………………………...3.
1.2 Индивидуальный подход на уроках физической культуры…………………………………………………………………………23.
1.3 Анатомо-физиологические особенности среднего школьного возраста..................................................................................................................26.
Глава 2. Развитие физических качеств у школьников 10-12 лет.
2.1 Методика выполнения текстов, их анализ……………………………..29.
2.2 Подбор методик и средств для развития физических качеств………..30.
Вывод……………………………………………………………………..31.
Список литературы………………………………………......................32. Приложение……………………………………………………………...33.
Введение
Движение для ребенка – это естественное состояние, это средство познания мира, это его физическая и духовная пища.
Десять – пятнадцать лет назад учёные – медики мира прогнозировали, что придёт время, когда экология, социальное неблагополучие, недоедание и другие неблагоприятные антропогенные факторы приведут к тому, что проблемы с подрастающим поколением коснутся не только медицины, но и образования. Пришло время, когда, по последним данным, в первый класс более 50% детей приходят больными, 90% выпускников имеют различные функциональные и органические нарушения.
Сама жизнь заставляет педагогику искать общие точки соприкосновения и создавать высокоинтегрированный комплекс, способный разрушить проблемы здоровья детей и подростков.
Современная школа живёт и развивается в динамично изменяющемся мире, предъявляющем всё возрастающие требования по формированию молодого здорового поколения. Результатом работы образовательных учреждений является воспитание здорового выпускника с устойчивой внутренней мотивацией на дальнейшее познание науки, техники, культуры, искусства, способность строить и созидать.
Цель: Выявить индивидуальный уровень физической кондиции у детей 10 – 12 лет, и внедрить индивидуальные программы, направленные на развитие отстающих качеств.
Объект: Уровень развития физических качеств у детей 10 – 12 лет.
Предмет: Особенности индивидуального уровня физической кондиции учащихся средних классов и внедрить индивидуальные программы направленные на развитие отстающих качеств.
Задачи: 1.Анализ специальной литературы по данному вопросу.
2.Подбор банка диагностических методик в области определения индивидуального уровня физической кондиции.
3.Исследование индивидуального уровня учащихся 10 – 12 лет (6 класс).
4.Разработать индивидуальные программы с комплексами упражнений направленных на развитие отстающих качеств.