Современные формы организации занятий как путь повышения эффективности уроков физической культуры в 5 классах
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
Содержание
Введение
Глава 1. Характеристика современных форм организации занятий по физической культуре в общеобразовательной школе. ___________
1.1. Формы организации обучения _______________________________
1.2. Урок как основная форма занятий ___________________________
1.3. Виды и структура уроков ___________________________________
Вывод ________________________________________________________
Глава 2. Использование современных форм организации занятий с целью повышения эффективности уроков физической культуры в 5 классах. _______________________________________________________
2.1. Пути повышения эффективности урока физической культуры с учащимися 5 классов. __________________________________________
2.2. Разработки нестандартных уроков для учащихся 5 классов. ____
Вывод ________________________________________________________
Заключение ___________________________________________________
Список литературы ____________________________________________
Введение
В последнее время особенно остро встает вопрос о путях развития физического воспитания в общеобразовательных школах. В частности очень многие ученые и практики пытаются выяснить, каким же должен быть современный урок физической культуры.
Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель использует все возможные для развития личности ученика, и её активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний. За период своей профессиональной деятельности учитель в среднем дает более 25000 уроков. В процессе подготовки и проведения уроков ему приходится решать сложнейшие вопросы современной педагогической теории обучения. Уроку отводится не менее 98 %
учебного времени, каждый школьник за годы своего ученичества посетит 10000 уроков.
Урок является живой клеточкой учебно-воспитательного процесса. Все самое важное, самое главное совершается на уроке.
От того, насколько грамотно и интересно будет проведен урок зависит здоровье и заинтересованность учащихся к физическим занятиям.
Цель: выявить современные формы организации занятий по физической культуре с учащимися в общеобразовательной школе в 5 классах.
Объект – процесс организации занятий по физической культуре.
Предмет - занятия по физической культуре с учащимися в общеобразовательной школе.
Задачи:
- Анализ специальной литературы по выбранной теме.
- Изучить сущность понятий формы организации обучения, урок, современный урок, структура урока.
- Определить наиболее эффективные формы организации уроков для 5 классов.
- Разработать и апробировать на практике (в ходе педагогической деятельности) различные виды уроков физической культуры с учащимися 5 классов.