pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Учет возрастных индивидуальных особенностей и дозирование физических нагрузок на уроке баскетбола в старших классах 10-11 классы


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

 

  1.                                          I.             Теоретическое обоснование необходимости дозирования физических нагрузок при обучении техники игры в баскетбол.

Психолого-физическая характеристика детей
старшего  возраста 10-11 класс.   
Сущность понятия “ Процесса обучения”

 

 

  1.                                      II.             Методика организации и проведения урока баскетбола с учащимися 10-11 классов.
    Методика подготовки и проведения урока баскетбола.
    Особенности методики регулирования нагрузки при обучение техники игры в баскетбол в 10-11
    классах.

 

 

  1.                                        III.      Заключение.

  2.                                        IV.      Список литературы.

  3.                                            V.      Приложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Введение.

 

Актуальность данной темы требованиям современной школы связано с недостаточно разработанной методикой
дозирования нагрузки при обучение техники игры в баскетбол в средней школе, что отмечается в трудах Кистяновской М.Ю., Осотина Т.И., Портных Ю.И. .

Организация, методика и дозирования нагрузки при проведении уроков в 10-11 классах зависят от возрастных и физических особенностей старшеклассников, характерной для каждой личности.

Основная направленность игры заключается в том, что игра совмещает навыки бега, развития скоростно-силовых способностей, способности к ориентированию в пространстве, закрепления и освоения навыков в прыжках,
освоение элементов умения в ловле, бросках, передачах и ведения мяча и дифференцации  дозирование движения.

Цель работы обоснование дозирования нагрузки при обучении техники игры в баскетбол в 10-11 классах.

Практическая значимость темы заключается в том, что данная проблема недостаточна освещена в педогогической литературе на уровне современных требований к уроку.
Необходима систематизация и отбор материала при подготовке к уроку по методике дозирования нагрузки при
обучении техники игры в баскетбол для учащихся старшего
возраста.

Объектом исследования моей работы является урок баскетбола, который содержит процесс обучения возрастной группы старшеклассников.

Предметом исследования является ученик в процессе обучения баскетболу на уроке физической культуры.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу