Логистическое распределение продукции
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Тероетическое аспекты логистического управления распределением продукции организации 7
1.1. Основные положения логистики. Понятие распределительной логистики 7
1.2. Каналы распределения. Выбор канала распределения 22
Глава 2. Понятие и функции сбыта. Логистическое моделирование сбыта 33
2.1. Принципы логистического моделирования сбыта 33
2.2. Основные логистические модели распределение готовой продукции 37
Глава 3. Анализ и совершенствование системы распределения продукции N-ского хлебозавода № 2 45
3.1. Краткая характеристика объекта исследования 45
3.2. Анализ организации распределения продукции на предприятии 46
3.3. Анализ работы транспортного отдела предприятия по доставке продукции потребителям 52
3.4. Предложения по модификации каналов распределения продукции в городе N 59
Заключение 63
Литература 65
Введение
Развитие российских экономических реформ ставит серьезные задачи перед производственными предприятиями, созданными в последнее десятилетие. Возникновение и становление большинства этих предприятий происходило стихийно, в условиях наличия дефицита на определенные виды товаров и услуг, несовершенной правовой базы, слабого контроля со стороны государственных органов. Однако в достаточно короткие сроки экономическая политика открытых границ привела к необходимости конкурировать не только с отечественными, но и с достаточно качественными и дешевыми импортными товарами. С каждым годом усиливается налоговый пресс государства, растут требования к качеству продукции и услуг со стороны потребителя, более того эти требования жестко защищаются законом [1].
Все это говорит о том, что стадия стихийного развития предприятий завершена и заставляет предпринимателей и руководителей все чаще обращаться к научным разработкам, строить свой бизнес в соответствии с законами цивилизованного рынка.
Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Логистика предлагает новый подход к организации эффективного функционирования систему обслуживания потребителей.
В современных условиях диапазон видов деятельности, охватываемый логистикой, постоянно расширяется, включая не только внутрифирменную, но и межфирменную логистическую интеграцию и координацию.
Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания.
Клиент осуществляет выбор необходимых ему товаров или услуг среди ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности. Повышение уровня качества выполнения заказов одновременно со снижение его стоимости способствует увеличению объема продаж [6].
Актуальность темы исследования.
Научные разработки и практические исследования показали, что, как правило, логистические издержки обслуживания колеблются от 20% до 49% себестоимости продаж. Таким образом, сокращение этих издержек приводит к сокращению общих затрат. В результате, уровень себестоимости обслуживания может быть снижен при неизменном или более высоком уровне его качества.
Оценку на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение к существующим методам анализа деятельности необходимо использовать с целью повышения эффективности бизнеса. Использование преимуществ логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает высокий уровень качества обслуживания. Внедрение логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемого обслуживания.
Вопросы применения логистики в различных отраслях экономики достаточно подробно освещены в работах российских ученых. Выводы и рекомендации настоящей работы, вся используемая информация, основаны на опыте, накопленном зарубежными и отечественными специалистами в области логистики. Эти труды отражают закономерности развитого рынка, но, как правило, слабо учитывают специфику функционирования российских предприятий. Анализ отечественных и зарубежных исследований показывает, что к настоящему времени еще не выработана целостная концепция логистического обслуживания потребителей.
Теория логистики из-за своей сложности, многогранности и большого значения требует дальнейшей разработки применительно к условиям российской экономики. В первую очередь это относится к вопросам об объекте и субъекте управления качеством логистического обслуживания, вертикальных и горизонтальных взаимодействиях в системе управления, формах активизации и интеграции усилий сотрудников логистикой службы предприятий. Логистический подход требует современной методологии, новых моделей описания объектов и способов принятия управленческих решений. На сегодняшний день в отечественной науке ощущается некоторый недостаток практических разработок по рассматриваемой проблеме.
Целью настоящей дипломной работы является исследование логистического распределения продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные положения логистики, понятие распределительной логистики;
2. Определить, что такое канал распределения, выбор канала распределения.
3. Изучить понятие и функции сбыта. логистическое моделирование сбыта.
4. Провести анализ и предложить пути совершенствования системы распределения продукции N-ского хлебозавода №2.
Объектом исследования является ООО «N-ский хлебозавод №2».
Предметом исследования - логистическое распределение продукции на ООО «N-ский хлебозавод №2».
В данной дипломной работе сделана попытка разработок повысить, качество и эффективность управления распределением продукции ООО «N-ский хлебозавод №2» на основе минимизации издержек сбытовой логистики.