Бизнес-план автомойки ООО «Стиль».
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятии в условиях рынка 6
1.1. Понятие бизнес-плана и его значение 6
1.2. Функциональное назначение бизнес-плана 17
1.3. Этапы реализации бизнес-плана и его задачи 22
Выводы 35
2. Методологические аспекты бизнес-планирования 39
2.1. Разработка и описание бизнес-идеи 39
2.2. Структура разделов бизнес-плана 42
2.2.1. Резюме 42
2.2.2. Общая информация о деятельности экономического субъекта 44
2.2.3. Описание производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 45
2.2.4. Анализ производственных возможностей предприятия 47
2.2.5. Анализ рынка сбыта 52
2.2.6. Разработка маркетингового плана 55
2.2.7. Разработка производственного плана 58
2.2.8. Разработка организационного плана 61
2.2.9.Разработка и оценка финансового плана 64
2.3. Показатели эффективности 71
2.4. Влияние факторов риска и неопределенностей 78
2.5. Автоматизация бизнес-планирования 81
Выводы 84
3. Разработка бизнес-плана: создание автомойки ООО «Стиль» 89
3.1.Резюме 89
3.2.Характеристика предприятия 90
3.3. Требуемое оборудование 95
3.4. Анализ внешней среды 97
3.5. Анализ рынка и конкурентов в части новой услуги 101
3.6. Маркетинговая концепция 105
3.7. Производственный план 110
3.8.Организационный план 112
3.9. Страхование инвестиций. Экспертная оценка рисков 116
3.10. Финансовый план 120
3.11. Расчет эффективности бизнес-проекта 129
3.12. Анализ чувствительности 132
Выводы 135
Заключение 138
Лиетратура 145
Приложение 1. Прайс-лист компании ООО «Стиль» 148
Доклад, раздаточный материал, рецензия, расчеты в Excel
Введение
Отечественные предприятия имеют относительно небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения, еще далеки от их уровня в развитых странах. На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. В тоже время, как в случае создания нового предприятия, так и в случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния. Кроме того, бизнес-план - это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. Именно поэтому, вопрос создания культуры бизнес - планирования в реальном секторе экономики на сегодня является важной экономической задачей.
В рыночной экономике страны действуют предприниматели, новое поколение менеджеров предприятий различных форм собственности, специалисты, которые в изменившихся условиях хозяйствования обязаны делать технико-экономический прогноз, осуществлять маркетинговые исследования, участвовать в конкурентной борьбе, обосновывать использование финансовых средств при получении инвестиций.
Любой предпринимательский проект требует тщательного изучения с научно-технической, экономической, коммерческой, социальной точек зрения. Будущему инженеру, программисту, менеджеру важно уверенно владеть приемами и методами технико-экономического обоснования, сопоставления альтернативных вариантов, анализа чувствительности обобщающих финансово-экономических показателей проекта, оценки риска.
В работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана автомойки ООО «Стиль». Рынок чистки автомобилей в России в целом и в г. М. в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется культура высококачественного быстрого сервиса. Рыночная ниша организации высококачественной автомойки является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов: быстрый срок окупаемости инвестиций; высокая норма прибыли; мобильность капитала.
В настоящее время на рынке города М. наблюдается нехватка предприятий общественного питания, ориентированных на высокое качество и скорость обслуживания.
Вышеизложенное является подтверждением актуальности выбранной темы и практической значимости предмета ее исследования.
Целью данной работы является разработка инвестиционного решения в форме бизнес-плана по созданию автомойки г. М.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- исследовать экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес - планирования на предприятии;
- изучить методику инвестиционного планирования на предприятии;
- изучить компьютерные технологии в разработке бизнес-планов;
- разработать бизнес-план: инвестиционный проект создания автомойки;
- оценить экономическую эффективность проекта и уровень его устойчивости в условиях неопределенности факторов внешней среды.
Объект исследования – Создаваемое предприятие ООО «Стиль».
Предметом исследования является разработка бизнес-плана для ООО «Стиль» по созданию в г. М предприятия по мойке автомобилей.
Теоретической и методологической базой дипломной работы стали работы отечественных специалистов, таких как Аистова М.Д., Бланк И.А., Гиляровская Л.Т., Друри К., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. и др.