Анализ деятельности турфирмы
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Туриндустрия и туррынок 6
1.1. Понятие и сущность туррынка 6
1.2. Маркетинговая конкурентная политика турагенств 15
1.3. Исследование рынка спроса и предложения 18
Глава II. Разработка туристских маршрутов и продвижения на туристский рынок 20
2.1. Структура туристского продукта. Этапы создания туристского продукта 20
2.2. Продвижение и продажа туристского продукта 25
Глава III. Развитие деятельности фирмы «Турист» путем разработки приключенческого тура «N-M-N» 41
3.1. Сведения о фирме 41
3.2. Маркетинговые исследования по разработке приключенческого тура в M-ском Автономном округе 46
3.3. Разработка программы тура, расчет стоимости и его эффективности 51
3.4. Организация рекламной компании 66
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложение 1. Денежные потоки за первые 20 месяцев внедрения нового турпродукта 80
Примечание. Под N и M понимаются условные города. Вы можете вместо них поставить свой. N – исходный город, M – город, куда осуществляется тур. При этом М – центр автономного округа, вместо него вы можете поставить областной центр и т.д.
ООО «Турист» - условный туроператор. Вместо него вы также поставите свое название турфирмы.
Введение
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена растущим интересом к такому виду отдыха, как приключенческий туризм. Если в среднем рост в туристическом бизнесе определяется в несколько процентов, то в приключенческом туризме – около 15 процентов в год.
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов.[1] Таким образом, в настоящее время нельзя не отметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Понятия «туризм», «путешествие» связаны с движением, поездкой куда-либо за пределы постоянного местожительства, посещением новых и/или с использованием специального снаряжения. В этой сфере работают инструкторы самой высокой квалификации. При этом каждый должен хорошо осознавать, какому риску себя подвергает. Но, с другой стороны, экстремальный туризм Целью данной дипломной работы является раскрытие понятия «приключенческий туризм», анализ перспектив его внедрения на территории АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, а также разработка проекта туров приключенческого характера для ООО «Турист».
Поставленная цель требует решения следующих задач:
- Дать понятие и сущность туррынка;
- Рассмотреть маркетинговую конкурентную политику турагенств;
- Исследовать рынки спроса и предложения;
- Отразить структуру туристского продукта;
- Проанализировать особенности продвижения и продажи туристского продукта;
- Провести маркетинговые исследования по разработке приключенческого тура в M-ском Автономном округе;
- Разработать программы туров, провести расчет стоимости и его эффективности.
Предмет его результатов, индуктивный и дедуктивный подходы в исследовании, социологический метод и др. А также использование специфических методов: системного, функционального анализа, сравнительного исследования, формально-логического подходов и т.д.