pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Разработка товарной стратегии фирмы


Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то  жмите "заказать  эту работу". Мы с Вами свяж


Содержание

Введение  3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки товарной стратегии предприятия  6

1.1. Понятие и роль товарной стратегии в маркетинговой деятельности предприятия  6

1.2 Основные методы разработки товарной стратегии  16

1.3 Показатели оценки товарной стратегии предприятия  21

Глава 2.Оценка товарной стратегии  ОАО «Орскнефтеоргсинтез» за 2008-2010 г.г. 29

2.1 Оценка экономической деятельности предприятия  29

2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия  37

2.3 Оценка товарной стратегии предприятия  50

Глава 3. Разработка товарной стратегии  ОАО «Орскнефтеоргсинтез»  61

3.1. Основные этапы разработки товарной стратегии  61

3.2. Оценка экономической эффективности товарной стратегии  67

Глава 4. Программное обеспечение экономических расчетов отдела маркетинга ОАО «Орскнефтеоргсинтез»  72

Заключение  80

Список литературы   85

Приложение 1. Каталог продукции ОАО «ОНОС»

Приложение 2. Производственный процесс в ОАО «ОНОС»

Приложение 3. Организационная структура управления ОАО «ОНОС»

Приложение 4. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках ОАО «ОНОС» за 2009 г.

Приложение 5. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках ОАО «ОНОС» за 2010 г.

Приложение 6. Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «ОНОС» как эмитента за 2008-2010 г.г.

Приложение 7. Результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ОНОС» за 2008-2010 г.г.

Приложение 8. Состав и структура оборотных средств ОАО «ОНОС» в 2008-2010 г.г., тыс.руб.

Приложение 9. Анализ численности персонала ОАО «ОНОС» и фонда оплаты труда за 2008-2010 г.г.

Приложение 10. Основные задачи отдела маркетинга ОАО «ОНОС»

Приложение 11. Технология производства биотоплива

Приложение 12. Схема работы автоматизированной системы Marketing Analytic 5

Приложение 13. Маркетинговый план товарной стратегии ОАО «ОНОС»

 

 

Введение

Проблема формирования и выбора успешной товарной стратегии предприятия, позволяющей посредством использования уникального сочетания составляющих его стратегического потенциала сфокусировать усилия на удовлетворении потребностей выбранных целевых рынков, всегда оставалась актуальной.

Необходимость исследования вопросов, касающихся развития инструментария разработки товарной стратегии предприятия, определяется рядом причин, наиболее существенными среди которых являются следующие. Во-первых, усиливающаяся интенсивность изменений факторов внешней среды предприятия, подверженность экономик различных стран негативному влиянию кризисных явлений. Во-вторых, возможное кардинальное изменение направлений деятельности предприятия, связанное с переходом экономики на инновационный путь развития и вновь открывающимися новыми технологическими возможностями, реализация которых требует серьезного изменения имеющихся технических и технологических ресурсов, а, следовательно, и всех остальных составляющих ресурсного потенциала предприятия, формирования или освоения новых рынков сбыта товаров. В-третьих, изменение роли покупателя в системе экономических отношений, удовлетворение потребностей которого рассматривается как необходимое условие существования хозяйствующего субъекта в связи с тем, что от наличия и величины платежеспособного спроса на товар производителя зависит протяженность его «жизненного пространства». В-четвертых, перманентная смена стадий жизненного цикла предприятия, каждой из которых присущи характерные ей уровень активности производителя на товарных рынках, направления и формы его деятельности, особенности формирования и распределения его внутренних ресурсов. Все отчетливее проявляющаяся необходимость упредить негативное воздействие нестабильной внешней среды и своевременно реализовать открываемые кризисной ситуацией возможности обуславливает возрастание роли научных исследований, направленных на познание и развитие теоретико-методологических и организационно-инструментальных основ формирования товарной стратегии на предприятии, выработку надежного и действенного инструментария подготовки товарной стратегии.

Несмотря на значительное количество публикаций в исследуемой проблемной области, идея разработки товарной стратегии предприятия на основе формирования и поддержания сбалансированного набора товарно-рыночных комбинаций не получила, однако, до сих пор системного отражения и развития. Теоретическая и практическая концепция разработки товарной стратегии остается слабо проработанной в специальной экономической литературе, а методика формирования рационального и сбалансированного набора товарно-рыночных комбинаций предприятия − освещенной с недостаточной степенью систематизации и полноты. Все это, взятое вместе, потребовало критического осмысления и развития теоретико-методологических и процессуально-инструментальных основ формирования товарной стратегии.

Содержание

Введение  3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки товарной стратегии предприятия  6

1.1. Понятие и роль товарной стратегии в маркетинговой деятельности предприятия  6

1.2 Основные методы разработки товарной стратегии  16

1.3 Показатели оценки товарной стратегии предприятия  21

Глава 2.Оценка товарной стратегии  ОАО «Орскнефтеоргсинтез» за 2008-2010 г.г. 29

2.1 Оценка экономической деятельности предприятия  29

2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия  37

2.3 Оценка товарной стратегии предприятия  50

Глава 3. Разработка товарной стратегии  ОАО «Орскнефтеоргсинтез»  61

3.1. Основные этапы разработки товарной стратегии  61

3.2. Оценка экономической эффективности товарной стратегии  67

Глава 4. Программное обеспечение экономических расчетов отдела маркетинга ОАО «Орскнефтеоргсинтез»  72

Заключение  80

Список литературы   85

Приложение 1. Каталог продукции ОАО «ОНОС»

Приложение 2. Производственный процесс в ОАО «ОНОС»

Приложение 3. Организационная структура управления ОАО «ОНОС»

Приложение 4. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках ОАО «ОНОС» за 2009 г.

Приложение 5. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках ОАО «ОНОС» за 2010 г.

Приложение 6. Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «ОНОС» как эмитента за 2008-2010 г.г.

Приложение 7. Результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ОНОС» за 2008-2010 г.г.

Приложение 8. Состав и структура оборотных средств ОАО «ОНОС» в 2008-2010 г.г., тыс.руб.

Приложение 9. Анализ численности персонала ОАО «ОНОС» и фонда оплаты труда за 2008-2010 г.г.

Приложение 10. Основные задачи отдела маркетинга ОАО «ОНОС»

Приложение 11. Технология производства биотоплива

Приложение 12. Схема работы автоматизированной системы Marketing Analytic 5

Приложение 13. Маркетинговый план товарной стратегии ОАО «ОНОС»

 

 

Введение

Проблема формирования и выбора успешной товарной стратегии предприятия, позволяющей посредством использования уникального сочетания составляющих его стратегического потенциала сфокусировать усилия на удовлетворении потребностей выбранных целевых рынков, всегда оставалась актуальной.

Необходимость исследования вопросов, касающихся развития инструментария разработки товарной стратегии предприятия, определяется рядом причин, наиболее существенными среди которых являются следующие. Во-первых, усиливающаяся интенсивность изменений факторов внешней среды предприятия, подверженность экономик различных стран негативному влиянию кризисных явлений. Во-вторых, возможное кардинальное изменение направлений деятельности предприятия, связанное с переходом экономики на инновационный путь развития и вновь открывающимися новыми технологическими возможностями, реализация которых требует серьезного изменения имеющихся технических и технологических ресурсов, а, следовательно, и всех остальных составляющих ресурсного потенциала предприятия, формирования или освоения новых рынков сбыта товаров. В-третьих, изменение роли покупателя в системе экономических отношений, удовлетворение потребностей которого рассматривается как необходимое условие существования хозяйствующего субъекта в связи с тем, что от наличия и величины платежеспособного спроса на товар производителя зависит протяженность его «жизненного пространства». В-четвертых, перманентная смена стадий жизненного цикла предприятия, каждой из которых присущи характерные ей уровень активности производителя на товарных рынках, направления и формы его деятельности, особенности формирования и распределения его внутренних ресурсов. Все отчетливее проявляющаяся необходимость упредить негативное воздействие нестабильной внешней среды и своевременно реализовать открываемые кризисной ситуацией возможности обуславливает возрастание роли научных исследований, направленных на познание и развитие теоретико-методологических и организационно-инструментальных основ формирования товарной стратегии на предприятии, выработку надежного и действенного инструментария подготовки товарной стратегии.

Несмотря на значительное количество публикаций в исследуемой проблемной области, идея разработки товарной стратегии предприятия на основе формирования и поддержания сбалансированного набора товарно-рыночных комбинаций не получила, однако, до сих пор системного отражения и развития. Теоретическая и практическая концепция разработки товарной стратегии остается слабо проработанной в специальной экономической литературе, а методика формирования рационального и сбалансированного набора товарно-рыночных комбинаций предприятия − освещенной с недостаточной степенью систематизации и полноты. Все это, взятое вместе, потребовало критического осмысления и развития теоретико-методологических и процессуально-инструментальных основ формирования товарной стратегии.

Цель настоящей дипломной работы – разработка и обоснование товарной стратегии предприятия. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:

-              дать общую характеристику исследуемого предприятия;

-              показать сущность и подходы к разработке товарной стратегии;

-              проанализировать базовый ассортимент исследуемого предприятия;

-              разработать товарную стратегию предприятия, связанную с выпуском нового ассортимента.

Объектом исследования в настоящей работе выступает ОАО «Орскнефтеоргсинтез», предмет исследования – действующая и разрабатываемая товарная стратегия на заданном объекте исследования.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ученых по стратегическому менеджменту, планированию и маркетингу, вопросам разработки товарной стратегии на предприятии. При проведении исследования для получения научных результатов применялись общенаучные методы познания: группировка, аналогия, сравнительный анализ, системный и ситуационный подходы, методы экономического и статистического анализа.

В ходе исследования привлекались необходимые законодательные и другие нормативно-правовые документы, регулирующие взаимоотношения и хозяйственную деятельность предприятия, методические указания по проведению анализа его финансово-экономического состояния. Использовались данные сайтов электронных журналов по стратегическому планированию, бухгалтерской отчетности объекта исследования и материалы его организационно-управленческой практики, обобщенные в ходе выполнения дипломной работы в конкретных расчетах.

. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:

-              дать общую характеристику исследуемого предприятия;

-              показать сущность и подходы к разработке товарной стратегии;

-              проанализировать базовый ассортимент исследуемого предприятия;

-              разработать товарную стратегию предприятия, связанную с выпуском нового ассортимента.

Объектом исследования в настоящей работе выступает ОАО «Орскнефтеоргсинтез», предмет исследования – действующая и разрабатываемая товарная стратегия на заданном объекте исследования.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ученых по стратегическому менеджменту, планированию и маркетингу, вопросам разработки товарной стратегии на предприятии. При проведении исследования для получения научных результатов применялись общенаучные методы познания: группировка, аналогия, сравнительный анализ, системный и ситуационный подходы, методы экономического и статистического анализа.

В ходе исследования привлекались необходимые законодательные и другие нормативно-правовые документы, регулирующие взаимоотношения и хозяйственную деятельность предприятия, методические указания по проведению анализа его финансово-экономического состояния. Использовались данные сайтов электронных журналов по стратегическому планированию, бухгалтерской отчетности объекта исследования и материалы его организационно-управленческой практики, обобщенные в ходе выполнения дипломной работы в конкретных расчетах.


Возврат в Дипломные работы  Заказать эту работу