Разработка рекламного бюджета фирмы (ООО «Гостиница «Ловеч»)
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы бюджетирования рекламной деятельности 6
1.1. Сущность рекламы 6
1.2. Методы формирования рекламного бюджета фирмы 14
2. Анализ планирования рекламной деятельности ООО «Гостиница «Ловеч» 21
2.1. Характеристика деятельности ООО «Гостиница «Ловеч» 21
2.2. Рекламная деятельность ООО «Гостиница «Ловеч» 32
3. Разработка рекламного бюджета ООО «Гостиница «Ловеч» 42
Заключение 52
Литература 55
Приложение. Рекламный бюджет ООО «Гостиница «Ловеч» на май-сентябрь 2006 г. 58
Введение
О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморье, нашли надписи, рассказывающие о различных событиях и рекламирующие изделия древних мастеров. Римляне писали на стенах объявления о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы вдоль дорог, на которых проходили парады, картинами, рекламирующими их изделия. Настенные рисунки в Помпеях восхваляли политиков и призывали отдавать за них голоса. Во времена «золотого века» в Греции, городские глашатаи объявляли о продаже скота, ремесленных изделий и даже косметики.
Однако современная реклама далеко ушла от этих ранних образчиков. В Европейском сообществе на рекламные цели ежегодно тратится большая сумма. Предполагается, что в дальнейшем эта цифра еще возрастет. Хотя рекламу используют в основном фирмы, занимающиеся бизнесом, к ней также прибегает большое число некоммерческих организаций, профессиональных и общественных ассоциаций, рекламирующих свою деятельность для разных целевых аудиторий. Реклама - это эффективный способ информирования и убеждения, независимо от того, является ли ее целью повысить продажи по всему миру или приучить потребителей развивающихся стран потреблять определенную продукцию или контролировать рождаемость.
Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара.
Реклама информирует нас о новой и улучшенной продукции и учит, как пользоваться этими навыками. Она помогает сравнивать изделия и их особенности, давая покупателю возможность принимать решение о покупке, уже будучи информированным. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в наши эстетические представления.
Реклама обладает способностью расцветать в обществе, которое радуется определенному уровню экономического изобилия, то есть там, где предложение стремится опережать спрос. На такой стадии расцвета реклама переходит от предоставления просто информационных услуг (сообщения покупателям, где они могут найти нужную продукцию) к сообщениям, которые должны создать спрос на конкретную торговую марку.
Рекламная кампания это сложная программа - это сложная программа коммуникаций, которая тесно переплетается со всеми маркетинговыми усилиями организации. Она вовлекает всех заинтересованных лиц, все аудитории и всю общественность в продвижение товара.
При разработке рекламной кампании большое внимание необходимо уделять:
- постановке рекламных целей;
- планированию рекламного бюджета;
- созданию рекламных обращений;
- выбору средств рекламы;
- оценке рекламной стратегии.
Компании должны не только производить хорошие товары и услуги, но и информировать потребителей о выгодах которые несут производимые ими товары и услуги и добиваться закрепления этой информации в сознании потребителей. Для того чтобы добиться этого, необходимо более подробно изучить основные приемы массовой коммуникации, выявить какие из них являются наиболее эффективными и что больше подходит для каждой конкретной ситуации. Выяснить работает ли рекламная кампания? Все ли делается что должно быть сделано, каковы результаты? Ведется ли они честно? Создает ли она имя товарной марки или репутацию корпорации? Не вводит ли она в заблуждение?
Актуальность темы данного дипломного проекта в том, что на сегодняшний день реклама занимает все больше места в жизни общества и является основным средством продвижения товаров. Правильно спланированная рекламная компания может принести больше прибыли, чем огромные вложения капитала в не рекламируемый товар.
Цель настоящей дипломной работы – проанализировать рекламную деятельность предприятия и разработать ее рекламный бюджет.
При выполнении данной работы перед нами была поставлены следующие задачи: дать полное понятие рекламы, описать методы разработки ее бюджета, эффективность рекламы, на примере конкретного предприятия показать разработку рекламного бюджета рекламной компании. В данной работе были проанализированы и рассмотрены все вышепоставленные задачи.
Объектом исследования настоящей дипломной работы является ООО «Гостиница «Ловеч», предмет исследования – реклама и ее бюджет для заданного объекта исследования.
В работе выделяется 3 главы. Первая глава – теоретическая. В ней раскрывается сущность рекламы и методы формирования ее бюджета. Вторая глава – аналитическая. В ней рассматривается характеристика деятельности ООО «Гостиница «Ловеч», а также анализируется ее текущая рекламная деятельность. В третьей главе рассматриваются направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Гостиница «Ловеч», разработан рекламный бюджет данного предприятия и оценена его эффективность.
При выполнении дипломной работы использовалась учебная и научная литература (Борисова Б.Л., Гольмана И.А., Панкратова Ф.Г. и др.), статьи из периодических изданий (журналы «Рекламные технологии», «Советник»).