Разработка рекламной компании на предприятии (ООО «Строитель»)
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические принципы организации рекламной компании товаров 5
1.1 Сущность и классификация рекламной компании товаров 5
1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной компании товаров 11
1.3 Критерии составления графика рекламной компании товара 14
1.4 Оценка эффективности в рекламной компании товара 16
1.5 Разработка бюджета рекламной компании 20
2 Анализ продвижения товара в ООО “Строитель” 24
2.1. Характеристика предприятия 24
2.2 Рекламная политика предприятия 25
2.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию рекламной компании на ООО “Строитель” 35
Заключение 47
Список литературы 49
Приложение А. Виды рекламы 50
Приложение Б. Понедельный график выходов телевизионной рекламы ООО «Строитель» на декабрь 2006 г.
Введение
На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался.
Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыт западных стран в этой области. Не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации, разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности. Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы.
Цель данной работы – разработать направления рекламной компании товаров предприятия ООО “Строитель”.
Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучить теоретические принципы организации рекламной компании товаров на предприятиях;
- провести анализ продвижения товара в ООО “Строитель”;
- дать рекомендации по внедрению мероприятий по разработке рекламной компании на предприятии ООО “Строитель”.
На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно благодаря рекламе потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. В “умелых руках” она может сослужить прекрасную службу. Не будь ее, мы просто не догадались бы о том, что уже вышел в свет новый альбом популярной “звезды”, что в продажу поступила видеокопия фильма, получившая на последнем фестивале премию “Оскар”, что открылся новый магазин недалеко от нашего дома.
Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Предметом исследования в работе выступают мероприятия по разработке рекламной компании товаров, объектом - действующее предприятие ООО “Строитель”.
Именно о рекламной кампании пойдет речь в данной работе. В работе рассматриваются основные виды современной рекламы, прослеживается, какие цели она преследует. Затем в работе отражается практическая часть построения рекламной кампании на примере действующего предприятия.