Учет, анализ и аудит готовой продукции
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
Содержание
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты учета, анализа и аудита выпуска и продажи продукции 6
1.1 Показатели объема выпуска и продажи продукции 6
1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета выпуска и продажи готовой продукции 11
1.3 Цели, задачи, источники и методы анализа выпуска и продажи продукции 17
1.4 Аудит выпуска готовой продукции 19
Глава 2 Бухгалтерский учет и аудит выпуска и продажи продукции на предприятии ООО «Пласт» 29
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 29
2.2 Бухгалтерский учет выпуска готовой продукции 30
2.3 Бухгалтерский учет продажи готовой продукции 35
Глава 3 Анализ выпуска и продажи продукции на ОАО «Пласт» 43
3.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и продаже продукции 43
3.2Анализ ассортимента и структуры продукции ООО «Пласт» 48
3.3 Анализ ритмичности работы предприятия 56
3.4 Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и продажи продукции на ООО «Пласт» 63
Глава 4 Аудит готовой продукции ООО «Пласт» 79
4.1 Планирование аудиторской проверки 79
4.2 Аудит отгрузки и реализации готовой продукции 84
Заключение 88
Список использованной литературы 94
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО "Пласт" за 2005 г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Пласт» за 2005 г.
Приложение 3. Схема документооборота по учету выпуска и продажи готовой продукции ООО «Пласт»
Приложение 4. Приемо-сдаточная накладная № 57 за 1 – 6 декабря 2005 г.
Приложение 5. Карточка № 4 сортового учета готовой продукции за декабрь 2005 г.
Приложение 6. Реестр карточек сортового учета готовой продукции за 01.04.2006 г.
Приложение 7. Реестр приемо-сдаточных накладных за декабрь 2005 г.
Приложение 8. Ведомость остатков готовой продукции на складе по состоянию на 1 января 2006 года
Приложение 9. Ведомость выпуска готовой продукции за декабрь 2005 года
Приложение 10. Накладная от 28.12.2005 г. № 162 на отпуск материалов на сторону
Приложение 11. Счет-фактура от 28.12.2005 г. № 162.
Приложение 12. Журнал учета выставленных счетов-фактур за декабрь 2005 г.
Приложение 13. Товарно-транспортная накладная № 161 от 28.12.2005 г.
Приложение 14. Ведомость № 16 «Отгрузка и реализация продукции за декабрь 2005 г.»
Приложение 15. Оборотная ведомость по субсчету 43-1 за декабрь 2005 года
Приложение 16. Выписка из журнала – ордера № 11 за декабрь 2005 г.
Приложение 17. Динамика выпуска продукции ООО «Пласт» за 2001-2005 г.г.
Приложение 18. Динамика продажи продукции ООО «Пласт» за 2001-2005 г.г.
Приложение 19. Структура произведенной продукции ООО «Пласт» в 2005 г.
Введение
Объем выпуска и продажи продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем выпуска продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального выпуска является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли. Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета готовой продукции и его аудиторской проверки имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость.
Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.
Целью данной работы является изучение состояния бухгалтерского учета выпуска продукции и ее продажи на предприятии на основании аудиторской проверки. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить нормативно – правовую базу бухгалтерского учета выпуска и продажи продукции;
- представить основной порядок проведения аудиторской проверки готовой продукции;
- рассмотреть особенности состояния учета выпуска и продажи продукции на изучаемом предприятии путем анализа аудиторской проверки;
- изучить порядок отражения информации о движении готовой продукции в бухгалтерской отчетности;
- изучить динамику выпуска и продажи продукции ООО «Пласт»
- провести анализ ассортимента и структуры продукции изучаемого предприятия;
- изучить ритмичность работы ООО «Пласт;
- определить размер влияния факторов на результативный показатель;
- выявить возможные резервы увеличения выпуска и продажи продукции ООО «Пласт».
Объектами исследования в данной работе являются объем выпуска и продажи продукции, ее ассортимент и структура, ритмичность выпуска и продажи продукции ООО «Пласт». Предмет исследования - экономические отношения, связанные с производством и продажей продукции.
Для написания этой работы в качестве нормативно – правовой базы использовались законы РФ, постановления Правительства РФ, а также регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, учетная политика ООО «Пласт» за 2004 и 2005 годы.