Управление маркетингом ювелирного магазина
Если Вам нужна эта дипломная работа (ВКР, дипломный проект), но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, либо с высоким % антиплагиата, то жмите "заказать эту работу". Мы с Вами свяж
Оглавление
Введение.
1. Теоретические особенности управления маркетингом в розничной торговле.
1.1 Сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий и решений в области управления маркетингом в розничной торговле.
1.2 Методология исследования управления маркетингом в розничной торговле
2. Оценка управления маркетингом ювелирного салона-магазина «Фианит» за 2012-2014гг.
2.1 Экономический анализ деятельности предприятия.
2.2 Оценка управления маркетингом в розничной торговле
2.3 Направления совершенствования управления маркетингом ювелирного салона-магазина «Фианит» на 2015г
3. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий.
Заключение.
Библиографический список
Приложение А Система маркетингового анализа предприятий розничной торговли
75 стр.
В данной ВКР рассматриваются теоретические и практические вопросы управления маркетингом в розничной торговле.
Структура данной ВКР выглядит следующим образом.
В первой главе представлены теоретические особенности управления маркетингом в розничной торговле, а именно: сравнение отечественных и передовых зарубежных технологий и решений в области управления маркетингом в розничной торговле, методология исследования управления маркетингом в розничной торговле.
Во второй главе проведена оценка управления маркетингом ювелирного салона-магазина «Фианит» за 2012-2014гг., представлен экономический анализ деятельности предприятия, приведена оценка маркетинговой деятельности предприятия, проанализирована система управления маркетингом на предприятии, разработаны пути совершенствования управления маркетингом ювелирного салона-магазина «Фианит» на 2015г.
В третьей части исследования представлено обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий по совершенствования управления маркетингом ИП Хисамутдинова Ф.З.
Работа выполнена на 75 страницах с использованием 50 источников, содержит 25 таблиц, 24 рисунка и 1 приложение.