pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Конкуренция и ее виды в России


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы конкуренции как категории экономики. 5

§1. Экономическая сущность конкуренции. 5

§2. Понятие совершенной конкуренции. 7

§3. Сущность несовершенной конкуренции. 11

Глава 2. Анализ  видов конкуренции как экономической категории. 13

§1. Анализ проблем совершенной конкуренции. 13

§2. Анализ видов несовершенной конкуренции. 20

Глава 3. Проблемы несовершенной конкуренции в современной России. 29

§1. Развитие конкурентных отношений в России. 29

§2.  Влияние мирового финансового кризиса на формирование конкурентных отношений в России. 33

Заключение. 35

Список литературы.. 37


Введение

 

 

Конкуренция — соперничество нескольких субъектов в достижении схожей цели.

В экономике говорят о деловой конкуренции хозяйствующих субъектов, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка.

С экономической точки зрения, конкуренция рассматривается в 3 основных аспектах: как степень состязательности на рынке; как саморегулирующий элемент рыночного механизма; как критерий, по которому определяется тип отраслевого рынка. В связи с этим, проблемы конкуренции носят актуальный характер, что обусловило выбор темы курсовой работы: «Конкуренция и ее виды в России»

С точки зрения характера конкурентной борьбы различают конкуренцию совершенную, или свободную, и несовершенную. Совершенная конкуренция была свойственна XIX в. В современных условиях чаще всего  приходиться сталкиваться с несовершенной конкуренцией.

Объект исследования – конкуренция.

Предмет курсовой работы – конкуренция как экономическая категория. 

Данная работа не имеет четких хронологических рамок и охватывает период изучения конкуренции как категории экономики.

Цель данной работы – выявить сущность конкуренции как важной категории экономики.

Выполним следующие задачи в работе:

- выявим экономическую сущность конкуренции;

- определим понятие совершенной конкуренции;

- выявим сущность несовершенной конкуренции;

- рассмотрим взаимосвязь предложения и цены, спроса и цены, предложения и спроса;

- рассмотреть ценовую эластичность спроса;

- рассмотрим ценовая эластичность предложения;

- проведем анализ видов несовершенной конкуренции;

- рассмотрим проблемы несовершенной конкуренции в современной России.

         Информационной базой исследования являются экономическая литература и журналы по проблеме конкуренции. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу