pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Оценка конкурентоспособности организации и выпускаемой им продукции


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Закажи курсовую, нажав «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся. Если нужна курсовая работа по этой теме, но по вашему предприятию и по вашим требованиям обсудим! 

 

Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия и выпускаемой продукции  7

1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия и продукции. 7

1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия и продукции. 12

2 Оценка конкурентоспособности ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» и выпускаемой им продукции за 2012-2013 гг. 17

2.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия. 17

2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия. 22

2.3 Анализ конкурентоспособности продукции. 26

3 Направление повышение конкурентоспособности ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» и выпускаемой им продукции. 29

Заключение. 38

Список использованных источников. 40

Приложение А Схема охладителя агломерата линейного. 41

Приложение Б Структура затрат на производство и реализацию продукции на ОАО МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ» за 2011-2013 гг., тыс.руб. 42

Приложение В Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат) ОАО «МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ». 43

 

Целью исследвоания является анализ и оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ», а также разработка путей ее повышения на предприятии.

Исходя из цели исследования требуется решить следующие задачи:

- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;

- рассмотреть этапы и показатели анализа конкурентоспособности предприятия;

- анализ технико-экономических показателей предприятия;

- оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции;

- разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.

Предметом исследвоания является конкурентоспособность продукции предприятия.

Объектом исследвоания выступило открытое акционерное общество «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ».

В процессе исследования были применены навыки анализа конкурентоспособности предприятия, выработаны умения оценки экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. В ходе исследования были использованы следующие методы экономического анализа: сравнительный метод, описательный метод, метод статистических группировок, метод вертикального и горизонтального анализа, графический метод представления анализируемых данных.

Закажи курсовую, нажав «Заказать эту работу», мы с вами свяжемся. Если нужна курсовая работа по этой теме, но по вашему предприятию и по вашим требованиям обсудим! 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу