pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Обоснование и выбор стратегии предприятия


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 Введение. 

1 Теоретические основы обоснования и выбора стратегии предприятия. 

1.1 Сущность, принципы и виды стратегий предприятия. 

1.2 Факторы выбора стратегии предприятия. 

2 Обоснование и выбор стратегии салона сотовой связи «МТС» в городе Орске за 2015-2015 гг. 

2.1 Характеристика предприятия и состояние рынка. 

2.2 Особенности выбора стратегии салона сотовой связи МТС.. 

3 Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии салона сотовой связи МТС в городе Орске. 

Заключение. 

Список использованных источников. 

Приложение А Факторы выбора стратегии и их источники.

28 страниц

Целью исследования является обоснование и выбор стратегии на примере салона связи «МТС» (ОАО «МТС» представительство в городе Орске), а также разработка мероприятий по повышению эффективности стратегии салона сотовой связи в городе Орске.

В соответствии с заявленной целью, необходимо раскрыть следующие задачи исследования:

- рассмотреть теоретические особенности обоснования и выбора стратегии;

- провести виды основных стратегий предприятия;

- представить характеристику предприятия и состояние рынка;

-  проанализировать особенности стратегии салона сотовой связи МТС в городе Орске;

- разработать мероприятия по повышению эффективности стратегии салона сотовой связи.

Предмет исследования – обоснование и выбор стратегии предприятия.

Объект исследования – салон сотовой связи МТС в городе Орске.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу