pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Эмиссия облигаций


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий. 5

1.1. Понятие, цель и функции эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий. 5

1.2. Виды и методология эмиссии облигаций. 7

1.3 Процедуры при эмиссии облигаций. 10

2 Особенности эмиссии облигаций на рынке ценных бумаг в Российской Федерации  16

2.1 Анализ механизма осуществления эмиссии облигаций в России. 16

2.2 Оценка рынка эмиссии облигаций российских эмитентов. 20

3 Проблемы развития эмиссии облигаций и направления повышения ее эффективности в Российской Федерации. 28

Заключение. 33

Список литературы.. 35

Приложение. 36

 

 

 

 

Введение 

 

 

Целью исследования является оценка проблем эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий, а также анализ направлений улучшения эмиссионной деятельности предприятий на российском рынке.

Задачами исследования являются:

1) рассмотреть теоретические аспекты эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий;

2) раскрыть виды, методологию и процедуры эмиссии облигаций;

3) проанализировать особенности эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий на рынке ценных бумаг в РФ;

4) раскрыть проблемы развития эмиссии облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий.

Предмет исследования – проблемы развития андеррайтинга в России.

Объектом исследования выступили экономические явления и взаимоотношения между российскими хозяйствующими субъектами по поводу эмиссий облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий. 

Структура работы выглядит следующим образом.

В первой главе представлены теоретические аспекты эмиссий облигаций, как инструмента привлечения средств для развития предприятий.

Во второй главе проведена оценка механизма осуществления эмиссии облигаций в России, а также анализ рынка публичного размещения ценных бумаг российских эмитентов.

В третьей главе представлены проблемы развития эмиссии облигаций в Российской Федерации, а также пути ее оптимизации.

В работе использовались следующие методы исследования: сравнение, графическое представление данных, группировка данных, горизонтальный и вертикальный анализ.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу