pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Стратегия повышения качества товара


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Оглавление

 

 

Введение…...………………………………………………………...…...

3

1. Теоретические особенности стратегии повышения качества товара предприятия………..................................................................……….

 

5

1.1 Содержание понятия качества товара................................................

5

1.2 Особенности стратегии повышения качества товара

8

1.3 Методика оценки качества товара предприятия

16

2. Оценка стратегия повышения качества товара в ОАО «Новоорский опытно-эксперементальный механический завод» (ОАО «НОЭМЗ») за 2011-2012гг.................................................................................. 

 

 

22

2.1 Общая характеристика предприятия..................................................

22

2.2 Динамика общих показателей качества продукции предприятия...

25

2.3 Оценка стратегии повышения качества продукции..........................

27

3. Разработка программы повышения качества товара ОАО «НОЭМЗ» на 2013г............................................................................................. 

 

33

3.1 Пути совершенствования стратегии повышения качества товара предприятия..........................................................................................................

 

33

3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мер.............

37

Заключение................................................................................................ 

40

Список использованных источников...................................................

42

 

 

 

Введение

 

 

В современных посткризисных условиях в России предприятия все больше уделяют внимание проблемам качества, как основному конкурентному преимуществу. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками.

Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Система качества охватывает все области деятельности предприятия, кроме финансовой, но при этом положительные результаты по всем разделам системы качества и приводят к улучшению финансового положения предприятия.

Поэтому совершенствование показателей качества на предприятии является актуальной проблемой для современных организаций с целью выживания, роста и развития.

Целью исследования является оценка стратегии повышения качества товара, а также разработка мероприятий по улучшению показателей качества.

Задачами исследования являются:

1) рассмотреть качество продукции, как условие конкурентоспособности предприятия;

2) изучить общие и частные показатели качества продукции;

3) проследить изменение качества продукции;

4) осуществить анализ технико-экономических показателей предприятия;

5) провести  оценку стратегии повышения качества товара;

6) разработать процессы сертификации и стандартизации, как элементы стратегии повышения качества товара.

Предмет исследования - стратегия повышения качества товара.

Объект исследования ОАО «Новоорский опытно-эксперементальный механический завод». Местонахождение предприятия: Оренбургская область, пос. Новоорск, микрорайон «Водстрой».


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу