pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Оценка конкурентоспособности организации и выпускаемой ею продукции


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции  7

1.1 Понятие конкурентоспособности организации и товара. 7

1.2 Этапы проведения анализа конкурентоспособности организации. 10

1.3 Показатели конкурентоспособности товара. 12

2 Оценка конкурентоспособности ЗАО «Орский мясокомбинат» и его продукции за 2010-2011гг. 15

2.1 Общая характеристика предприятия. Оценка его конкурентоспособности. 15

2.2 Анализ показателей конкурентоспособности продукции. 29

3 Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ЗАО «Орский мясокомбинат» и его продукции. 34

3.1 Разработка мер по повышению конкурентоспособности. 34

3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 37

Заключение. 39

Список используемых источников. 40


Введение 

 

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.

С развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятия в нашей стране резко обострилась и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности.

Целью курсовой работы является анализ и оценка конкурентоспособности ЗАО «Орский мясокомбинат» и выпускаемой продукции, а также разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия.

Исходя из цели курсовой работы требуется решить следующие задачи:

- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;

- рассмотреть этапы и показатели анализа конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции;

- анализ технико-экономических показателей предприятия;

- оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции;

- разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.

Предметом курсовой работы является конкурентоспособность предприятия.

Объектом курсовой работы выступило закрытое акционерное общество «Орский мясокомбинат».


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу