pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Организация торгово-технологического процесса в магазине


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение  3

1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в торговом  предриятии  5

1.1. Понятие и принципы торгово-технологического процесса  5

1.2. Система управления коммерческой деятельностью торгового предприятия  8

2. Организация торгово-технологического  процесса в ООО «Автозапчасть»  12

2.1. Организационная характеристика предприятия  12

2.2. Торгово-технологический процесс  21

Заключение  31

Литература  33

Приложение. Технологическая планировка магазина ООО «Автозапчасть»

 

 

Введение

Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:

¾         оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);

¾         розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).

Долговременной целью деятельности розничного торгового предприятия является максимизация прибыли. Реализовать эту цель можно лишь через максимальное удовлетворение нужд потребителей.

Наряду с названной целью в зависимости от конкретных условий, могут существовать и другие критерии - например, увеличение рыночной доли, минимизация издержек и др.

На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.

К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести:

¾         изучение покупательского спроса на товары;

¾         формирование ассортимента товаров;

¾         организацию закупок и завоза товаров;

¾         оказание торговых услуг покупателям;

¾         рекламирование товаров и услуг.

Реализация данных функций осуществляется посредством торгово-технологического процесса.

Рель данной работы – проанализировать торгово-технологический процесс на примере конкретного предприятия. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:

¾         раскрыть сущность и принципы торгово-технологического процесса;

¾         описать принципы построения системы управления коммерческой деятельности предприятия;

¾         рассмотреть краткую характеристику исследуемого предприятия, его организационную структуру, основные экономические показатели;

¾         представить организацию торгово-технологического процесса на предприятии.

Объектом исследования в настоящей работе является ООО «Автозапчасть», предмет исследования – торгово-технологический процесс на данном предприятии.

Основными источниками информации для написания данной работы послужили труды таких авторов, как Брагин Л.А., Егоров В.Ф.,
Панкратов Ф.Г. и др., электронные источники, а также сведения, представленные руководством магазина.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу