pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Концепция кривых безразличия


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Формат А5

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты анализа кривых безразличия   5

1.1 Концепция полезности. 5

1.2. Предположения относительно предпочтений потребителя  8

1.3 Сущность кривых безразличия. 10

Глава 2. Анализ кривых безразличия.. 17

2.1 Мировой опыт моделирования потребительского поведения  17

2.2 Бюджетная линия и кривые безразличия. 22

2.3 Свойства кривых безразличия. 28

Глава 3. Применение анализа кривых безразличия в современной России.. 35

3.1 Классическое применение кривых безразличия. 35

3.2 Роль кривых безразличия при анализе качества активов банка  36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46

ЛИТЕРАТУРА.. 49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Рынок — это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономи­ческой науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море то­варов, существуют ли закономерности, управляющие его пове­дением на рынке. На все эти вопросы дает ответ теория потре­бительского поведения.

         Каждый раз, приобретая те или иные товары, потребитель делает выбор. Необходимо выяснить под влиянием каких факторов он делает выбор. Определяя спрос как платежеспособную потребность, фактически рассматривается необходимость совместного решения двух вопросов: первый вопрос: потребитель желает приобрести данное благо и тогда следует изучить его предпочтения. Второй вопрос: может ли он приобрести данное благо, и тогда надо изучить его покупательную способность, исследовав уровень его дохода и цены на предпочитаемые блага. Ответы на эти вопросы и составляет содержание теории поведения потребителя. Кривые безразличия играют большую роль в теории потребительского поведения. Кривая безразличия - линия, соединяющая все наборы благ, приносящие потребителям одинаковое удовлетворение. Иными словами, потребителю безразлично, какой набор выбрать, так как они для него одинаково хороши, обеспечивают одинаковый уровень удовлетворения потребностей. В связи с этим проблемы кривых безразличия и теории потребительского поведения актуальны в настоящее время. В связи с этим выбрана тема курсовой работы: «Концепция кривых безразличия».

         Цель курсовой работы – проанализировать проблемы кривых безразличия и их применения в теории потребительского поведения.

         В связи с целью курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты анализа кривых безразличия;

- провести анализ кривых безразличия;

- рассмотреть применение анализа кривых безразличия в современной России.

         Методы исследования: анализ экономической литературы по проблеме теории потребительского поведения, методы экономического анализа, синтеза, научной абстракции, сравнения. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу