pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Конкурентоспособность продукции и её оценка


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Оглавление

 

 

Введение…………………………………………………………….……….3

1. Содержание методик оценки конкурентоспособности предприятия и его продукции…………………………………………………………………..5

1.1 Понятие конкурентоспособности организации и товара…………….5

1.2 Этапы проведения анализа конкурентоспособности организации….8

1.3 Показатели конкурентоспособности товара………………………….10

2. Оценка конкурентоспособности ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ» и его продукции за 2011-2012 гг. ………………………………………………….…13

2.1 Общая характеристика предприятия. Оценка его конкурентоспособности предприятия……………………………………….…..13

2.2 Анализ показателей конкурентоспособности продукции…………...20

3. Комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ОАО «МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ» и его продукции………………....................24

Заключение………………………………………………………………...33

Список использованной литературы…………………………………..35

Приложение……………………………………………………..………....36

 

 

Введение 

 

 

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.

С развитием рыночного механизма проблема конкурентоспособности предприятия в нашей стране резко обострилась и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров. В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности.

Целью исследования является анализ и оценка конкурентоспособности ОАО «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ», а также разработка путей ее повышения на предприятии.

Исходя из цели курсовой работы требуется решить следующие задачи:

- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;

- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;

- рассмотреть этапы и показатели анализа конкурентоспособности предприятия;

- анализ технико-экономических показателей предприятия;

- оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции;

- разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия.

Предметом курсовой работы является конкурентоспособность предприятия.

Объектом курсовой работы выступило открытое акционерное общество «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ».


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу