pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Методика изучения главы безопасность на водоемах


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы методики изучения главы безопасность на водоемах. 5

1.1 Содержание курса основы безопасности жизнедеятельности. 5

1.2 Методы обучения, используемые на уроках ОБЖ.. 15

1.3 Правила поведения на водоемах в разное время года. 27

2. Опытно-экспериментальная работа по применению методики изучения главы безопасность на водоемах. 39

2.1 Основы опытно-экспериментальной работы.. 39

2.2 Методика изучения ОБЖ главы «Безопасность на водоемах». 39

Заключение. 56

Список использованных источников. 58

 


Введение

 

В среднем на водоемах России в год погибает 14—16 тыс. человек. Анализ причин гибели людей на водоемах России свидетельствует о том, что более 54% всех несчастных случаев происходит во время ку­пания, чаще всего в нетрезвом состоянии или в необорудованных опасных местах (ямах, карьерах, болотах), а также от неумения пла­вать. До 25% несчастных случаев происходит во время водного туризма (походов на гребных судах) и при катании на лодках. До 13% случа­ев гибели людей на воде приходится на период паводков и наводне­ний. Часты несчастных случаев происходит на водоемах в зимнее время, а также при пользовании водным транспортом.

В большинстве случаев причи­ной гибели людей на воде являет­ся несоблюдение ими правил безопасного поведения на воде

Проблема исследования: каковы особенности методики изучения главы безопасность на воде?

Цель исследования определить наиболее эффективные формы и методы изучения главы безопасность на воде.

Объект исследования: процесс преподавание ОБЖ.

Предмет исследования: глава безопасность на воде.

Задачи исследования:

1) на основе изучения психолого-педагогической литературы по проблеме исследования выявить особенности методики изучения главы безопасность на воде.

2) рассмотреть программу курса по ОБЖ.

3) на основе опытно-экспериментального исследования выявить эффективные формы и методы изучения главы безопасность на воде.

Гипотеза исследования: работа по интеллектуальному развитию старшеклассников будет эффективной, если проводить комплексную работу в данном направлении и сочетать различные формы и методы.

Методы:

1. Систематизация и обобщение теоретического материала на основе изучения психолого-педагогической литературы.

2. Наблюдение.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу