pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Управление по целям как основы оценки персонала


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы управления по целям как основы оценки персонала организации. 5

1.1 Общая характеристика управления по целям. 5

1.2 Некоторые аспекты внедрения системы управления по целям. 7

1.3 Недостатки системы управления по целям. 11

2. Анализ конфигурации 1С «Предприятие»: «Волгасофт: Управление по целям» и ее возможности внедрения на российских предприятиях. 15

2.1 Сущность "1С: Предприятие 8": управление по целям. 15

2.2 Особенности оценки персонала в "1С: Предприятие 8": управление по целям  18

Глава 3. Внедрение "1С: Предприятие 8" на ОАО «Новотроицкий цементный завод»  24

3.1 Общая характеристика ОАО «НЦЗ», миссия, цели и задачи деятельности. 24

3.2 Порядок внедрения "1С: Предприятие 8" на ОАО «Новотроицкий цементный завод»  26

Заключение. 29

Список литературы.. 31


Введение

 

Управление по целям (МВО) предъявляет высокие требования к персоналу организации и прежде всего к ее руководству. Одной из главных особенностей МВО считается иерархия целей внутри организации.

Чем лучше работник понимает поставленные перед ним цели и чем точнее последние соответствуют его внутренним устремлениям, тем с большей вероятностью они будут достигнуты

Поэтапный подход к внедрению метода управления по целям позволяет российским предприятиям и организациям постепенно совершенствовать систему управления

Использование зарубежного опыта управления в российской экономике сопряжено, как правило, с рядом объективных и субъективных трудностей. С одной стороны, сами по себе принципы и методы управления, доказавшие свою эффективность в ведущих странах мира, не в полной мере соответствуют нашим реалиям ведения бизнеса и потому не приносят достаточной отдачи. К тому же методология заимствования требует значительных усилий по адаптации к российским условиям (в частности, это касается дополнительных финансовых затрат и времени на проведение различных подготовительных мероприятий).

С другой стороны, внедрение новых управленческих технологий лишь в редких случаях ведет к эволюционному развитию решившейся на это хозяйственной организации. В большинстве случаев всю ее систему управления приходится кардинально менять с помощью волевого (силового) воздействия руководства. Между тем и самые незначительные изменения в данной сфере неизбежно встречают определенное внутреннее сопротивление. В итоге целесообразность практического внедрения даже очень эффективных управленческих инноваций становится весьма сомнительной, и они оказываются невостребованными российскими компаниями. В связи с этим, выбрана тема исследования: «Управление по целям как основы оценки персонала».

Объект курсовой работы – система управления по целям.

Предмет исследования - управление по целям как основы оценки персонала.

Цель исследования – рассмотреть теоретические и прикладные аспекты проблемы управления по целям как основы оценки персонала.

Задачи курсовой работы:

1. выявить сущность управления по целях как основы оценки персонала организации;

2. провести анализ разработки приложения "1С:Предприятие 8": управление по целям

3.  рассмотреть возможность внедрения в практику систем управления по целям на российских предприятиях.

Методы исследования: анализ литературы по проблеме, анализ содержимого сайтов производителей программных продуктов, методы анализ, синтеза, сравнительный метод. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу