pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Игра как средство формирования гуманных отношений дошкольников


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава I Теоретические основы ГУМАННЫХ отношений в дошкольном возрасте…………………………………………………..5

1.1 Сущность межличностных отношений в дошкольном возрасте…………5

1.2 Причины и виды конфликтов в дошкольном возрасте……………………7

1.3 Возникновение и развитие конфликта при несформированности операционной стороны игровой деятельности дошкольника……………….15

1.4 Возникновение и развитие конфликта при искажениях мотивационной основы деятельности дошкольника……………………………………………20

Глава II ОПЫТНО-экспериментальная работа по становлению гуманных отношений дошкольников…….24

2.1 Коррекция нарушений отношений со сверстниками у дошкольников…24

2.2 Игровые методы коррекции детского неблагополучия в группе детского сада и основные этапы работы…………………………………………………26

Заключение………………………………………………………………………31

Список использованной литературы…………………………………………..33

Приложение……………………………………………………………………..35

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

            Проблема гуманных отношений в дошкольном возрасте – одна из актуальных проблем психологов и педагогов.

В настоящее время, в связи с резкими изменениями в социально-экономической среде России, меняются и межличностные отношения дошкольников. В последнее время в среде дошкольников постоянно происходят конфликты. В это время – игра часто выступает как средство гуманных отношений дошкольников.

 Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личности в трудных, неблагоприятных условиях на том этапе ее генезиса, когда начинают закладываться основные стереотипы поведения, психологические основы важнейших отношений личности к окружающему социальному миру, к себе самому, уточнение знаний о причинах, природе, логике развития конфликтных отношений и возможных способах своевременной диагностики и коррекции приобретает первостепенное значение.

         Возраст детей, который мы будем рассматривать в работе – 3-6 лет.

         Объектом исследовательской работы являются межличностные отношения дошкольников.

         Предмет исследования – игра как средство гуманных отношений дошкольников.

         Цель данной курсовой работы – выявить особенности межличностных отношений у дошкольников и рассмотреть игру как средство гуманных отношений дошкольников.

В данной курсовой работе решим следующие задачи:

         - выявим особенности отношений в дошкольном возрасте;

         - выясним роль игры с становлении гуманных отношений;

         - рассмотрим основные нарушения в отношениях дошкольников;

         - проведем коррекционную работу в детском образовательном учреждении;

         В данной работе будет пользоваться следующими методами исследования:

         - методом анализа психолого-педагогической литературы по данной проблеме;

         - методом беседы с дошкольниками, игровыми методами коррекции поведения;

         - методом анализа результатов.

         База исследования – ДОУ №38 города Орска. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу