pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности личности и межличностных отношений у детей с речевой патологией


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение                                                                                                           3

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы особенностей личности и межличностных отношений детей с речевыми патологиями                         5

1.1 Сущность речевых патологий                                                                    5

1.2 Особенности личностного развития детей с ОНР                                              8

1.3 Сущность межличностных отношений в дошкольном возрасте               8

2 Анализ особенностей межличностных отношений старших дошкольников и младших школьников с общим недоразвитием речи                                           18

2.1 Особенности общения детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня                                                                                              18

2.2 Особенности межличностных отношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи                                                                              20

2.3 Коррекция межличностных отношений детей с речевой патологией       23

Заключение                                                                                                     39

Список использованной литературы                                                             42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

         Речевые патологии встречаются у многих детей. Многие речевые патологии поддаются коррекции в детском возрасте, поэтому изучение особенностей психического развития и межличностные отношения детей с речевой патологией актуально в любое время. Дело в том, что в современной России возрастает количество детей с нарушениями речи. Своевременная коррекция необходима для того, чтобы, преодолев нарушения в детском возрасте, человек был полностью дееспособен и вел нормальный образ жизни. В России многие люди, не получив помощи в детском возрасте, имеют  психические отклонения в развитии.

         В связи с актуальностью проблемы, нами была выбрана тема курсовой работы: «Особенности личности и межличностных отношений у детей с речевой патологией»

         Таким образом, объектом нашего исследования являются речевые нарушения. Предмет курсовой работы – изучение особенностей личности и межличностных отношений детей с речевой патологией.

         Цель исследования: рассмотреть особенности личности и межличностных отношений детей с речевой патологией.

         Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи в работе:

- выявить сущность речевых патологий;

- рассмотреть особенности личностного развития детей с ОНР;

- выявить сущность межличностных отношений в дошкольном возрасте;

- рассмотреть особенности общения детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня;

- рассмотреть особенности межличностных отношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи;

- рассмотреть мероприятия по коррекции межличностных отношений детей с речевой патологией. 

         Гипотеза курсовой работы -  личностное развитие дошкольников с ОНР характеризуется качественным своеобразием, связанным с наличием речевых нарушений и негативным влиянием микросоциальных факторов, что определяет необходимость целенаправленной психокоррекционной работы, учитывающей особенности формирования личности этих детей.

         Методы исследования: метод анализа логопедической литературы по проблеме речевых патологий.

         База исследования - ДДУ № 46 г. Новотроицка. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу