pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ реализации продукции


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

 

Введение. 

1 Теоретические аспекты анализа реализации продукции на предприятии. 

1.1 Реализация продукции: понятие, формы и принципы.. 

1.2 Особенности осуществления сбытовой деятельности предприятия. 

2  Анализ реализации продукции в ИП Матвеева кафе «Вкусноff» за 2014-2015 гг. 22

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия кафе «Вкусноff»  

2.2 Структура и динамика объема реализации продукции. 

2.3 Коэффициентный анализ эффективности сбытовой деятельности на предприятии кафе «Вкусноff». 

3 Пути повышения объемов реализации продукции в ИП Матвеева (кафе «Вкусноff») на 2016г. 

3.1 Мероприятия по увеличению объемов реализации продукции на предприятии  

3.2 Обоснование экономического эффекта от предложенных мероприятий. 

Заключение. 

Список использованных источников.

37 стр

 

 

 

Введение 

 

 

Цель исследования - оценка реализации продукции, а также разработка мероприятий по увеличения объемов реализация продукции предприятия.

Задачами исследования являются:

- рассмотреть теоретические аспекты анализа реализации продукции;

- изучить особенности розничной и оптовой реализации продукции;

- раскрыть организационно-экономическую характеристику предприятия;

- проанализировать структуру и динамику продаж продукции предприятия;

- разработать направления увеличения объемов реализация продукции на предприятии;

- представить обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий.

Предмет исследования – особенности реализации продукции.

Объект исследования – ИП Матвеева кафе «Вкусноff».

Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.

Информационная база исследования – бухгалтерская отчетность  ИП Матвеева кафе «Вкусноff», аналитические обзоры и теоретические статьи ведущих российских экономистов по проблемам анализа реализации продукции.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу