pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Игра на детском музыкальном инструменте как вид музыкальной деятельности


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Оглавление

 

Введение……………………………………………………………………...……3

Глава I. Психолого-педагогическое обоснование проблемы игры на детском музыкальном инструменте как вида музыкальной деятельности ………...…..5

§1. Понятие музыкальных способностей………………………………………..5

§2. Развитие музыкальности младшего в различных видах музыкальной деятельности……………………………………………………………………..14

§3. Развитие основных музыкальных способностей детей младшего школьного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах…………………………………………………………………….18

Заключение ………………………………………………………………………27

Список использованной литературы …………………………………………..29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Игра на детских музыкальных инструментах – важный вид деятельности младших школьников на уроках музыки. Игра на детских инструментах требует тщательного изучения, и нет сомнений в актуальности проблемы исследования: «Игра на детском музыкальном инструменте как вид музыкальной деятельности»       

Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом - угроза духовного оскудения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому, нашему воспитанию необходим поворот к жизненно-важным проблемам современного общества, обеспечение нравственного воспитания, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной интеллектуальной деятельности. На протяжении многих лет мы дискутируем: среди специалистов есть педагоги, хорошо разбирающиеся в музыкальном воспитании младших школьников; это с одной стороны, с другой - есть специалисты и по музыкальному воспитанию детей в школе.

Школьные учителя утверждают: "Трудно работать с первоклассниками, так как они не могут назвать подчас ни одного композитора, не знают песен, которые разучивали в детском саду". Воспитатели в свою очередь считают: "У нас дети учились петь, танцевать, а в школе - только один урок музыки". К сожалению, приходится констатировать: правы и те, и другие. Редкое совпадение, когда ребенок, получив полноценное музыкальное образование в детском саду, попадает в не менее благоприятную музыкальную среду школы. Причем взаимодействие между музыкальным руководителем детского сада и учителем музыки в школе практический работник видит в преемственности работы всего того, что накоплено в музыкальном воспитании ребенка на предшествующем этапе.

Объект данной курсовой работы – игра младших школьников на детских музыкальных инструментах.

Предмет исследования – игра на детском музыкальном инструменте как вид музыкальной деятельности младших школьников.

Цель исследовательской работы – познакомиться с детскими музыкальными инструментами, на которых учатся играть младшие школьники и выяснить их роль в развитии музыкальных способностях.

Актуальность, объект, предмет и цель курсовой работы помогли сформулировать задачи курсовой работы:

- выявить сущность музыкальных способностей;

- рассмотреть детские музыкальные инструменты;

- рассмотреть игру на детском музыкальном инструменте как вид музыкальной деятельности младших школьников. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу