pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Оптимизация финансово-кредитного сервиса на предприятии


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 5

1 Теоретические основы кредитно-финансового. 6

1.1 Виды кредитно-финансового обслуживания. 6

1.2 Роль логистического кредитно-финансового сервиса в деятельности банка  9

2 Оценка кредитно-финансового обслуживания  ОАО АКБ «Орскиндустриябанк» за 2009-2010гг. 13

2.1 Анализ финансового состояния банка. 13

2.2 Особенности кредитно-финансового сервиса ОАО АКБ «Орскиндустриябанк»  18

3 Предложения по оптимизации кредитно-финансового сервиса в ОАО АКБ «Орскиндустриябанк». 23

3.1 Основные направления совершенствования кредитных операций в коммерческом банке. 23

3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий в ОАО АКБ «Орскиндустриябанк». 28

Заключение. 31

Список использованных источников. 33

Приложение А Бухгалтерский баланс на 1 января 2011г…………………35

 

 

 

 

Введение

 

В современных условиях ставится задача интенсификации деятельности коммерческих банков путём осуществления кредитно-финансового сервиса,  позволяющего создать благоприятное мнение о банке и его деятельности.

Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм. Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества на потребительском рынке - это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание - это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.

В условиях рыночных отношений, обусловливающих жесткую конкурентную борьбу, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Предоставление широкого спектра сервисных услуг позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы продаж, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность организации.

Цель исследования – оценка кредитно-финансового сервиса, а также разработка путей оптимизации кредитно-финансового обслуживания.

Для достижения этой цели в работе решались следующие задачи:

- определение сущности и роли кредитно-финансового сервиса;

- рассмотрение роли логистического кредитно-финансового сервиса в деятельности банка;

- оценка кредитно-финансового сервиса на примере конкретного банка;

- разработка рекомендаций по оптимизации кредитно-финансового обслуживания.

Объект исследования - ОАО АКБ «Орскиндустриябанк».

Предмет исследования – кредитно-финансовый сервис. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу