pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Проблемы развития андеррайтинга в России


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение. 3

1. Теория андеррайтинга на рынке производных ценных бумаг. 5

1.1. Понятие, цель и функции андеррайтинга. 5

1.2. Виды и методология андеррайтинга. 7

1.3. Процедуры андеррайтинга. 10

2. Особенности андеррайтинга на рынке производные ценные бумаги в Российской Федерации. 16

2.1. Анализ механизма осуществления андеррайтинга в России. 16

2.2. Оценка рынка публичного размещения акций и облигаций российских эмитентов  20

3. Проблемы развития андеррайтинга и направления повышения его эффективности на рынке ценных бумаг в Российской Федерации. 28

Заключение. 32

Список литературы.. 34

Приложение. 35

 

 

 

 

Введение 

 

 

Исследование по проблеме развития андеррайтинга в России сегодня приобретает, как никогда, актуальный характер. Андеррайтинг на рынке ценных бумаг предстает одним из способов получения инвестиционного капитала на развитие, через выпуск (эмиссию) и распределение ценных бумаг (акций – если это хозяйствующий субъект, облигации – если это муниципальное образование, субъект РФ). В нынешних экономических условиях, когда отток капитала в уходящем 2015 году составил более 60 млрд. долларов США, андеррайтинг на рынке ценных бумаг может стать резервом не только аккумулирования инвестиционных средств, но и возможностью для развития бизнеса в сложной экономической среде. От развития андеррайтинга в Российской Федерации выигрывают все участники этого экономического процесса: инвестиционные банки (эмиссионные синдикаты),  российские эмитенты, общество и экономика в целом. Крупные предприятия, менеджмент которых ставит задачу «выйти на IPO» (первичное размещение акций на фондовой бирже), в процессе подготовки к андеррайтингу пытаются  максимально эффективно сбалансировать бизнес-процессы внутри предприятия, снизить кредитную долговую нагрузки, улучшить имидж и стать социально ориентированным предприятием. Другими словами, предандеррайтинговый период самый продуктивный за весь жизненный цикл предприятия, цель которого – как можно больше получить денежных средств за продажу акций/облигаций в ходе публичного размещения на рынке.

Целью исследования является оценка проблем развития андеррайтинга в России, а также анализ направлений улучшения андеррайтинга на российском рынке ценных бумаг.

Задачами исследования являются:

1) рассмотреть теоретические аспекты андеррайтинга на рынке ценных бумаг;

2) раскрыть виды, методологию и процедуры андеррайтинга;

3) проанализировать особенности андеррайтинга на рынке производные ценные бумаги в Российской Федерации

4) раскрыть проблемы развития андеррайтинга на рынке ценных бумаг в Российской Федерации.

Предмет исследования – проблемы развития андеррайтинга в России.

Объектом исследования выступили экономические явления и взаимоотношения между российскими хозяйствующими субъектами по поводу публичного размещения акций и облигаций.  

Структура работы выглядит следующим образом.

В первой главе представлены теоретические аспекты андеррайтинга на рынке производных ценных бумаг.

Во второй главе проведена оценка механизма осуществления андеррайтинга в России, а также анализ рынка публичного размещения акций и облигаций российских эмитентов.

В третьей главе представлены проблемы развития андеррайтинга в Российской Федерации, а также пути его оптимизации.

В работе использовались следующие методы исследования: сравнение, графическое представление данных, группировка данных, горизонтальный и вертикальный анализ.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу