pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Влияние прибыли на формирование цен


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение  3

1.1 Сущность ценовой политики  4

1.2 Виды ценовой политики  7

2. Ценовая политика ООО «Оренбургское бюро путешествий»  9

2.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия  9

2.2 Задачи ценовой политики ООО «Оренбургское бюро путешествий»  11

2.3 Определение спроса и оценка издержек ООО «Оренбургское бюро путешествий»  14

2.4 Анализ цен и товаров конкурентов  20

2.5 Выбор метода ценообразования на ООО «Оренбургское бюро путешествий»  25

3. Пути рационализации ценообразования в ООО «Оренбургское бюро путешествий»  33

Заключение  41

Список литературы   44


Введение 

 

 

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

         Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких – цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений. В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, например: автомобильная промышленность, железные дороги, нефтяные компании и подобные им фирмы, часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами разрабатывают цены, либо помогают делать это другим подразделениям. Среди тех, чьё влияние также сказывается на политике цен: управляющие службой сбыта, заведующие производством, управляющие службой финансов, бухгалтеры, экономисты, занятые решением проблем организации и оплаты труда.

         Проблема влияние прибыли на формировании цен не теряет актуальности. В связи с этим выбрана тема курсовой работы: «Влияние прибыли на формирование цен».

         Цель исследования – рассмотреть теоретико-прикладные аспекты ценовой политики фирмы и влияния прибыли на формирование цены.

Задачи работы:

выявить сущность ценовой политики и выяснить виды ценовой политики;

рассмотреть ценовую политику ООО «Оренбургское бюро путешествий» и выяснить роль прибыли на формирование цены;

выяснить пути рационализации ценообразования в ООО «Оренбургское бюро путешествий».


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу