pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Анализ качества продукции и пути ее повышения на предприятии


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты анализа качества продукции на предприятии. 5

1.1 Сущность и показатели качества  продукции. 5

1.2 Методика анализа показателей качества продукции предприятия. 9

2. Анализ и оценки  качества продукции в ОАО «Орский машиностроительный завод» за 2009-2010гг. 13

2.1 Анализ технико-экономических показателей предприятия. 13

2.2.Оценка уровня качества продукции. 18

2.3 Анализ динамики брака и рекламаций. 29

3. Пути улучшения качества продукции на ОАО «ОМЗ» на 2011г. 33

Заключение. 37

Список литературы.. 39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.

Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.

В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.

Для обеспечения качества нужна не только соответству­ющая материальная база и заинтересованный, квалифици­рованный персонал, но и четкое управление качеством. От­сюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: нельзя рас­считывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству, отвечающей современному уровню организации работ в этой области. Поэтому проблема анализа качества произведенной продукции актуальна в наше время.

Объектом исследования является ОАО «Орский Машиностроительный завод».

Предметом нашего исследования является анализ качества произведенной продукции на «Машиностроительном заводе».

Главная цель данной курсовой работы – оценить качество произведенной продукции на ОАО «Машиностроительный завод».

         Цель, предмет и объект курсовой работы помогли сформировать  задачи исследования:

-       выявить сущность понятия качества;

-       рассмотреть методы анализа показателей качества;

- рассмотреть анализ показателей качества продукции «Орский Машиностроительный завод» за период 2008-2010г;

-       рассмотреть пути повышения качества продукции на предприятии ОАО  «Орский Машиностроительный завод».

Для выполнения задач курсовой работы мы будем пользоваться следующими методами: анализом экономической литературы по проблеме качества продукции, методом экономического анализа, синтеза.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу