pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Особенности и структура логопедического обследования


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I Теоретические аспекты логопедического обследования ……………..5

1.1 Сущность логопедического обследования………………………………….5

1.2 Схема логопедического обследования ребенка 2-3-го года жизни Разенкова Ю.А…………………………………………………………………….7

Глава II Анализ особенностей логопедического обследования при различных заболеваниях……………………………………………………………………..25

2.1 Особенности логопедического обследования при заикании …………….25

2.2 Роль и значение логопедического обследования и коррекции в диагностике и лечении органического поражения головного мозга………...31

Заключение………………………………………………………………………35

Список использованной литературы …………………………………………..37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Нарушение предпосылок формирования речи уже у детей 1-го года жизни - это, как правило, следствие поражения центральной нервной системы различного генеза, а также следствие сочетания различных неблагоприятных факторов: биологических, социальных. Вредные факторы, воздействующие на мозг в период его интенсивного развития, приводят к задержке развития. Однако обследование доречевого развития ребенка 1-го года жизни нередко представляет большие трудности, обусловленные физиологической незрелостью нервной системы, эволюционно-возрастными особенностями развивающегося мозга.

Раннее выявление различных отклонений в формировании речи позволит начать коррекционную работу на 1-м году жизни ребенка и, таким образом даст возможность скомпенсировать первичный дефект и предотвратить вторичные отклонения в развитии речи в более позднем возрасте. Ранее выявление различных нарушений речи возможно только при правильном и тщательном логопедическом обследовании. Поэтому проблемы особенностей и структуры логопедического обследования актуальны в настоящее время.

В связи с актуальностью проблемы нами была выбрана тема курсовой работы:  «Особенности и структура логопедического обследования».

Объект курсовой работы – логопедическое обследование.

Предмет исследования – особенности логопедического обследования.

Цель курсовой работы: рассмотреть особенности и выявить сущность логопедического обследования.

В связи с актуальностью, объектом, предметом, темой и целью курсовой нами были сформулированы следующие задачи:

- выявить сущность логопедического обследования;

- рассмотреть структуру логопедического обследования;

- выяснить особенности логопедического обследования у детей различного возраста;

- рассмотреть особенности логопедического обследования при различных заболеваниях.

Методы исследования: метод анализа литературы по проблеме логопедического обследования. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу