pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Планирование цен и организация ценообразования на предприятии


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

I. Теоретические и методологические аспекты планирования цен и организации ценообразования. 4

1.1 Содержание, формы и принципы планирования цен. 4

1.2 Особенности организации ценообразования. 5

1.3 Технология планирования цены.. 9

II. Эффективность планирования цен и организации ценообразования  на примере ООО «Кешка-сладкоешка». 19

2.1 Анализ эффективности планирования цен и организации  ценообразования  19

2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования. 26

Заключение. 33

Список литературы.. 35


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Стремительное развитие и укрепление рыночных отношений в России обусловливают необходимость применения передового экономического инструментария как в практике предпринимательской деятельности, так и в теоретических экономических исследованиях.

Актуальность темы курсового проекта: «Планирование цен и организация ценообразования на предприятии» вполне объяснима, так как работа над механизмами ценообразования и проведение правильной политики стимулирования продаж может значительно улучшить состояние предприятия, не требуя при этом значительных вложений.

Объект исследования - планирование цен и ценообразование.

Предмет курсовой работы - Планирование цен и организация ценообразования на  конкретном предприятии.

Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты планирования цен и ценообразования на предприятии и выяснить их особенности в практике планирования.

В связи с поставленной целью сформулированы следующие задачи исследования:

1. рассмотреть содержание, формы и принципы планирования цен;

2. рассмотреть особенности планирования цен;

3. разработать методику и рассмотреть технологию планирования цен;

4. провести анализ  эффективности планирования цен и организации ценообразования;

5. разработать рекомендации по совершенствованию организации ценообразования.

Информационная база – данные о ценообразовании на  ООО «Кешка-Сладкоежка».


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу