pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Товарный ассортимент предприятия


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

 

Введение. 5

1 Теоретические аспекты формирования и управления товарным ассортиментом предприятия. 7

1.1 Эволюция подходов к формированию и управлению товарным ассортиментом  7

1.2 Формирование ассортиментной политики в рамках различных подходов  13

1.3 Система целей и принципов управления ассортиментной политикой предприятия  22

2 Анализ формирования и управления товарным ассортиментом на молокоперерабатывающем предприятии ООО «Родник». 25

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности           предприятия. 25

2.2 Маркетинговый анализ товарного ассортимента предприятия. 28

3 Направления совершенствования формирования и управления товарным ассортиментом ООО «Родник». 35

Заключение. 39

Список использованных источников. 40

Приложение А (справочное)  Анкеты опроса потребителей продукции ООО «Родник» (на примере молока разной жирности) 41

Приложение Б (справочное) Анкеты опроса о конкурентах ООО «Родник». 42


Введение 

 

 

Повысить эффективность маркетинговой деятельности и добиться роста конкурентоспособности предприятия можно благодаря применению новых и совершенствованию прежних элементов ассортиментной политики, при чем осуществляя этот процесс непрерывно, не останавливаясь на достигнутых результатах с учетом рынка. Актуальность темы исследования обусловлена множеством факторов. Во-первых, на данный момент времени резко возрастает значение анализа ассортиментной политики предприятия, ввиду многочисленных проблем, возникающих у предприятий различных отраслей постоянно: рост темпов инфляции, миграция квалифицированных кадров в районы с лучшими условиями оплаты туда, нестабильность курса национальной валюты, все это заставляет руководство предприятия искать резервы роста эффективности ассортиментной политики предприятия.  Во-вторых, в сегодняшних реалиях остается открытым вопрос о методологическом и теоретическом исследовании по проблеме анализа ассортиментной политики предприятия различных отраслей экономики. В-третьих, среди экономистов, на сегодняшний день, нет единого мнения по поводу единого алгоритма анализа ассортиментной политики предприятия: для каждого предприятия характерны свои собственные особенности коммерческой деятельности и продуктового портфеля. Все это определило актуальность темы исследования.

Целью исследования является анализ ассортиментной политики предприятия, а также разработка программы улучшения ассортиментной политики предприятия.

Задачи  исследования следующие:

- рассмотреть теоретические аспекты формирования и управления товарным ассортиментом предприятия;

- рассмотреть эволюцию подходов к формированию и управлению товарным ассортиментом;

- раскрыть особенности формирование ассортиментной политики в рамках различных подходов;

- изучить систему целей и принципов управления ассортиментной политикой предприятия;

- провести анализ формирования и управления товарным ассортиментом на молокоперерабатывающем предприятии ООО «Родник»;

- представить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия;

- провести маркетинговый анализ товарного ассортимента предприятия;

- разработать направления совершенствования формирования и управления товарным ассортиментом ООО «Родник».

Предмет исследования - ассортиментная политика предприятия.

Объект исследования – ООО «Родник».

Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамики за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.

Информационная база исследования - работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области анализа ассортиментной политики предприятия, бухгалтерская отчетность предприятия.

При написании работы использовались труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области анализа ассортиментной политики таких, как: Алексеева М. М., Бандурин В.В., Виханский О.С., Волков О. И., Котлер Ф.

 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу