pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Маркетинг в розничной торговле


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  3

1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности торговых предприятий  5

1.1. Основные формы розничной торговли  5

1.2. Основные задачи торговых предприятий  10

1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия  13

1.4. Стратегия маркетинга розничного торгового предприятия  20

1.5. Каналы распределения  27

1.6. Месторасположение, персонал и оформление  28

1.7. Эффективное управление ассортиментом товарной группы   34

2. Маркетинговая деятельности компании «Евросеть»  37

2.1.Основные тенденции развития маркетинга в России  37

2.2. Основные виды деятельности магазинов «Евросеть» и  40

«Библиосфера»  40

2.2.1. Краткая характеристика магазинов «Библиосфера»  40

2.2.2. Краткая характеристика компании «Евросеть»  41

2.2.3 Деятельность магазинов «Евросеть» и «Библиосфера» в г. N   42

2.3. Маркетинговый подход к формированию ассортиментной политики  44

2.4. Политика ценообразования в магазинах города N   46

2.4.1. Ценовая политика магазина «Библиосфера»  46

2.4.2. Ценовая политика магазина сотовых телефонов «Евросеть»  48

2.5. Стратегия маркетинга магазинов «Библиосфера» и «Евросеть». 49

2.5.1. Стратегия маркетинга в магазинах «Библиосфера»  49

2.5.2. Стратегия маркетинга в магазинах «Евросеть»  52

2.6. Окружающая маркетинговая среда розничных магазинов «Евросеть» и «Библиосфера». 54

Заключение  56

Список использованной литературы   58


Введение

Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Особенности такой деятельности предопределяются самим характером торговой услуги — ее своевременностью, надежностью, доступностью. Торговый маркетинг — это маркетинг торговых услуг, включающих закупку товаров и формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организацию торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг и др.

В экономике России ускоренно развивается ряд процессов и тенденций, которые оказывают сильное влияние воздействие на розничную торговлю. За очень короткий период изменились система ценностей и образ жизни потребителей: акценты переместились с функциональных свойств материальных продуктов на качество предоставляемых услуг; информатизация систем обращения в результате технологической революции в электронике привела к возникновению новых видов торговли; намечается интернациолизация сферы обращения на основе глобализации экономики; происходит резкое расслоение общества по уровню жизненного дохода. В этих условиях от предприятий розничной торговли требуется принятие жёстких мер стратегического характера. Потребители всё больше ориентируются на низкие цены, развивается вертикальная и горизонтальная интеграция каналов распределения. В связи с ростом ориентации потребителей на низкие цены в мировой торговле, с одной стороны, появляются новые типы торговых предприятий, делающих упор на привлекательность предлагаемых цен, а с другой – активно развиваются производственно-торговая интеграция и стратегическое деловое партнёрство с компаниями-производителями.

С точки зрения масштабов и влияния на уровень жизни населения розничная торговля является важнейшей отраслью экономики.

На российском рынке увеличивается число торговых предприятий западного типа, таких, как супер- и гипермаркеты. Уровень конкуренции в секторе розничной торговли радикально меняется. На рынке розничных торговых предприятий конкуренция будет усиливаться. Для выживания в конкурентной борьбе предпринимателям необходимо постоянно заботиться  об обеспечении конкурентных преимуществ. В связи с этим особое значение приобретают знание и применение маркетинга розничной торговли.


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу