pomogutebe.ru pomogutebe.ru

Время работы: с 8:00 на 20:00 мск

8 (961) 939-09-05

Заказать обратный звонок

Роль потребительских кредитов в повышении благосостояния общества


Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать  эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору.  Мы с Вами свяжемся и обсудим у


Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ  4

1. Теоретические основы потребительского кредитования  6

1.1. Потребительский кредит в экономике  6

1.2 Основные формы потребительского кредита  9

2. Динамика роли потребительского кредитования в повышении благосостояния общества  18

2.1 Рост рынка кредитования в России в 2002-2007гг. 18

2.2 Мировой финансовый кризис и падение рынка потребительского кредитования в 2008г. 21

3. Прогноз развития рынка потребительского кредитования в России на 2009г. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК   31


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Потребительский кредит очень хорошо стимулирует эффективность труда. Получая заработную плату, недостаточную для покупки за наличный расчёт ряда товаров, в частности предметов длительного пользования, люди имеют возможность покупать эти товары в кредит или брать кредит под их покупку. Впоследствии, деньги за эти товары должны быть выплачены, поэтому каждый, взявший в кредит, старается продержаться на своём рабочем месте, как можно дольше, т.е. на более долгий промежуток времени. Только так он может быть уверенным в своих силах выплатить кредит и зарекомендовать себя перед кредиторами, как честное и добросовестное лицо, для дальнейших связей.

Потребительский кредит может оказаться «долговой ямой» так как, лишаясь заработка в результате безработицы или по ещё какой-либо причине, может возникнуть такая ситуация, что люди не смогут погашать свою задолженность. Важно так же заметить, что потребительский кредит уменьшает текучесть кадров посредством того, что вынуждает людей, как можно крепче держаться за своё рабочее место. Уменьшение текучести кадров благоприятно влияет на экономику страны. В итоге, нужно сказать, что потребительский кредит является очень сильным фактором подъёма народного благосостояния. Но, как говорится, не бывает плохого без хорошего, а хорошего без плохого, так и здесь. Следует учесть, что потребительский кредит, временно форсируя рост производства, и создавая видимость высокой коньюктуры, в конечном счёте, может способствовать выходу производства за рамки платёжеспособного спроса населения, нарастания перепроизводства и обострению экономических кризисов.

В 2008 году начался мировой финансовый кризис. Это привело к изменению роли кредита от улучшения благосостояния общества в сторону его уменьшения. Коснулась эта ситуация и жителей города Орска, которые, лишившись  работы или стабильного высокого заработка, вынуждены еще и выплачивать оставшиеся потребительские кредиты. В связи с этим, актуальной является проблема роли потребительских кредитов в улучшении или ухудшении благосостояния общества. В связи с этим определена тема курсовой работы: «Роль потребительских кредитов в повышении благосостояния общества».

Хронологическими рамками исследования является период от бурного роста потребительских кредитов (2005-2007гг) до периода  спада объемов потребительского кредитования (2008-начало 2009гг).

Объект исследования – потребительское кредитование в России.

Предмет курсовой работы - роль потребительских кредитов в повышении благосостояния общества.

Гипотеза исследования – в настоящее время потребительские кредиты в период экономического кризиса играют негативную роль в улучшении благосостояния общества. Другими словами потребительский кредит перестал выполнять функцию улучшения уровня и качества жизни населения.

Цель курсовой работы – выяснить роль потребительского кредитования в повышении или понижении уровня и качества жизни в России.

Задачи курсовой работы:

- выявить сущность потребительского кредиты в экономике;

- рассмотреть основные формы потребительского кредита;

- выяснить динамику роли потребительского кредитования в повышении благосостояния общества;

- рассмотреть рост рынка кредитования в России в 2002-2007гг.;

- рассмотреть падение рынка потребительского кредитования в 2008;

- дать прогноз развития рынка потребительского кредитования в России на 2009г.        

Методы исследования: анализ, синтез, сравнительный и  прогнозный методы. 


Возврат в Курсовые  Заказать эту работу