Качество и обновление продукции предприятия
Если Вам нужна эта курсовая, но с новыми данными, либо по вашему предприятию, либо по вашим требованиям, либо с изменённым планом, жмите "заказать эту работу". Естественный и технический антиплагиат по выбору. Мы с Вами свяжемся и обсудим у
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА КАЧЕСТВА И ОБНОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ..
1.1 Экономическое содержание понятия «качества».
1.2 Система показателей качества и обновления продукции предприятия.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И ОБНОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОАО «ОРЕНБУРГСКИЕ МИНЕРАЛЫ» ЗА 2013-2015 ГГ.
2.1 Динамика обобщающих, индивидуальных и косвенных показателей качества продукции.
2.2 Расчет влияния изменений качества на основные экономические показатели
2.3 Динамика показателей обновления продукции.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «ОРЕНБУРГСКИЕ МИНЕРАЛЫ».
3.1 Мероприятия по повышению качества продукции предприятия.
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОПНИКОВ..
ПРИЛОЖЕНИЕ.
60 страниц
Целью исследования является анализ качества и обновления продукции, разработка путей повышения эффективности управления качеством продукции.
Были определены задачи проводимого исследования:
- раскрыть теоретические и методологические аспекты анализа качества и обновления продукции;
- провести анализ качества и обновления продукции на предприятии;
- разработать направления совершенствования системы управления качеством.
Предмет исследования - качество и обновление продукции на предприятии.
Объектом исследования выступило ОАО «Оренбургские минералы».